О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Русский язык » 5 класс » Глагол

УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 5 класс.

Цели: Углубить знания учеников о глаголе как части речи; повторить правописание глаголов; развивать умение употреблять глаголы в речи; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.

Оборудование: разноуровневые карточки, учебники.

читать далее

Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа в обучающем режиме.
Основные приемы и методы: подводящий диалог,  самостоятельная работа на компьютере, подготовка к устным ответам на вопросы.
Цель: способствовать формированию понятия о безличных глаголах.
Задачи:
1. Образовательные: формировать навык нахождения безличных глаголов и личных в безличном значении; строить предложения с безличными глаголами; создавать свою опору.
2.  Развивающие: развивать коммуникативную компетенцию, информационную компетенцию, рефлексивную компетенцию, творческие способности, личностно-смысловое отношение к учебному процессу, развитие речи.
3. Воспитывающие: воспитывать любовь к родной природе и родному языку, художественному слову.
Оборудование: учебник, компьютер, карта достижений, дополнительный раздаточный материал.

читать далее

Т. А. Ладыженская

Цели урока:

- сформировать умение правильно употреблять и писать глаголы в неопределённой форме : -ть, -чь, -ти, суффикс основы глагола;

- научить различать неопределённую и личную форму глагола;

- повысить мотивацию к обучению через различные виды самостоятельной работы;

- развивать навыки самостоятельной работы; обогащать лексику.

читать далее

Учебник: Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов

Цели: Обобщить и углубить знания, полученные на предыдущих уроках, научиться находить глаголы в тексте,  определять вид, спряжение, повторить определения всех терминов по пройденной теме.

Оборудование: учебник, разноуровневые задания, карточки, карта достижений. 

читать далее

Учебник: Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов.

Цели: Обобщить и углубить знания, полученные на предыдущем уроке, научиться находить глаголы в тексте и определять каким членом предложения они являются.

Оборудование: учебник, разноуровневые задания, карточки, карта достижений. 

читать далее

Цель:

       1.Вспомнить и систематизировать умения учащихся по определению спряжения глаголов.

       2.Закрепить умения учащихся по определению вида глаголов, нахождению их в тексте.

       3.Воспитывать выражение чувств к России через природу.

 

 Оборудование: карточки

читать далее