|
|
Цели урока: ознакомить учащихся с приемами выполнения ручных стежков и строчек, техническими условиями; сформировать навыки по выполнению прямых, косых, стежков, пришиванию пуговиц; воспитывать аккуратность в работе, внимательность, прививать эстетический вкус.
Оборудование: учебник “Технология 5 класс” Симоненко В. Д., рабочая тетрадь, образцы стежков и строчек, набор ручных инструментов, нитки, хлопчатобумажные лоскуты ткани, линейка. |
|
|
Цели урока:
- развить художественно-творческие способности учащихся
- закрепить умение чтения простейших эскизов
- формировать практические умения точного выполнения в работе по инструкционной карте
- развить любознательность через развитие внимания, наблюдательности сообразительности и смекалки
- способствовать воспитанию самостоятельности, аккуратности, эстетичности, самопроверки
Оборудование: Инструменты и принадлежности (ножницы, иголки, карандаши, нитки, лоскуты ткани, бисер, синтепон). |
|
|
Цели урока:
- знакомить с народными традициями, обычаями и поверьями славянского народа;
-развивать художественно-эстетических качества личности учащихся, их индивидуальных творческих особенностей, формировать творчески мыслящей, активно действующей и легко адаптирующейся в современных социально-экономических условиях личности;
- развивать умение работать самостоятельно с дополнительной литературой, развивать воображение, активность, творческие способностеи, поддерживать интерес к предмету,
- воспитывать эстетический вкус, правила хорошего тона, прививать культуру труда, аккуратность, бережливость, развивать инициативность;
- формировать у школьников уважительне отношение к мировоззрению своих предков, их представлениям о счастье, красоте, добре и справедливости, пробуждение интереса к истории своего народа.
Оборудование: Инструменты и принадлежности (ножницы, иголки, карандаши, нитки, лоскуты ткани, монеты, синтепон). |
|
|
Учебник: «Технология. Обслуживающий труд» под редакцией В.Д. Симоненко
Цели урока:
1. ознакомить учащихся с приемами моделирования путем изменения длины, формы горловины, кокетки, моделирования другого изделия на основе ночной сорочки.
2. Развивать пространственное воображение, творческое мышление, эстетический вкус.
3. воспитывать самостоятельность, аккуратность в выполнении практической работы..
Оборудование: учебники, журналы мод, карточки по уровням, карта успеха, компьютер, шаблоны деталей спинки и переда выкройки ночной сорочки, линейки, карандаши, ножницы. |
|
|
Автор учебника: Г. Б. Картушина, Г. Г. Мозговая «Технология. Швейное дело»
Цели урока:
1. ознакомить с устройством челночного комплекта;
2. научить разбирать и собирать челночный комплект
3. воспитывать самостоятельность.
Оборудование:
учебники, швейная машина, карточки по уровням, карта успеха, компьютер. |
|
|
Тип урока: технология индивидуализированного обучения. Вид урока: изучение нового материала.
Вид урока: повторение пройденного материала, изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, продуктивное чтение, письменная индивидуальная практическая работа. |
|
|
Цель:
ознакомить учащихся с питательными свойствами яиц; сформировать у учащихся навыки по определению доброкачественности яиц; воспитать аккуратность, опрятность в работе.
Оборудование: учебник, карточки по ТИО. |
|
|
Цели:
1) познакомить учащихся с историей возникновения и видами швейных машин;
2) расширять представления о качествах и свойствах предметов;
3) развивать самостоятельность, умение работать с текстом, обобщать, делать выводы.
Оборудование:
Компьютер, учебник, карточки по уровням, карта успеха, карта достижений учащихся, тесты для работы на компьютере. |
|
|
|