О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Технология » 7 класс » Конструирование и моделирование плечевых изделий » Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом


Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом

Учебник: «Технология. Обслуживающий труд» под редакцией В.Д. Симоненко

Цели урока:

1. ознакомить учащихся с приемами моделирования путем изменения длины, формы горловины, кокетки, моделирования другого изделия на основе ночной сорочки.

2. Развивать пространственное воображение, творческое мышление, эстетический вкус.

3. воспитывать самостоятельность, аккуратность в выполнении практической работы..

Оборудование: учебники, журналы мод, карточки по уровням, карта успеха, компьютер, шаблоны деталей спинки и переда выкройки ночной сорочки, линейки, карандаши, ножницы.

 

Проект урока (на 2 урока) 


Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Оргмомент.

1 мин.

 

 

2

Цель урока

2 мин.

Ставит цель урока

 

3

Повторение пройденного материала

10 мин

Показывает презентацию с вопросами.
Читает ответы.

Записывают ответы в тетрадь.

Осуществляют взаимопроверку

4

Целеполагание

2 мин

Ставит цель перед детьми

Ставят себе цель ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить за урок

5

Работа с разноуровневыми
заданиями

70 мин

Дает задания и проверяет, по необходимости оказывает помощь

Отвечают на вопросы, работают по учебникам и в тетрадях, выполняют тест

6

Рефлексия

5 мин

Подводит итог, анализирует таблицу

Оценивают количество выполненных заданий ставят предполагаемую цель на следующий урок

Ход урока .
1. Оргмомент
2.Цель урока
- Сегодня на уроке мы познакомимся с приемами моделирования путем изменения длины, формы горловины, кокетки, моделирования другого изделия на основе ночной сорочки.
3. Повторение пройденного материала
- Для выполнения чертежа ночной сорочки мы с вами снимали мерки и записывали их в таблицу с использованием условных обозначений. Давайте вспомним, как условно обозначаются мерки, как правильно их снимать. Внимательно слушаем вопрос и записываем ответ. (Вопросы в презентации).
- А сейчас проведем взаимопроверку и поставим оценку.
4. Целеполагание
- Сегодня на уроке вам нужно будет научиться изменять длину изделия, форму выреза горловины, моделировать кокетку. Уметь находить модели с цельнокроеным рукавом и выполнять чертеж к ним без мерок. Всего вам предлагается выполнить 13 заданий: на «3» — 8 заданий; «4»  — 11 заданий; «5» — 13 заданий. Поставьте для себя цель на сегодняшний урок: сколько заданий вы выполните, до какого уровня дойти, какие операции научитесь выполнять.
Во время работы вы по очереди на компьютере выполните тест, который вам поможет в моделировании ночной сорочки (девочки) или футболки (мальчики) на себя.
5. Работа с разноуровневыми заданиями
- У каждого из вас на партах лежит рабочий лист. Внимательно его изучите и выполните задания на протяжении 30 минут. В КАРТЕ УСПЕХА ставите отметки о выполнении заданий.
6. Рефлексия
- Подведем итог. Справились с … заданиями … человек, с … заданиями … человек…
Сравните ваши цели с результатом в «карте успеха». Совпали ли ваши оценки?
- Чему вы сегодня научились на уроке?

 

Скачать полную версию урока tehnologia_7_klass.zip [1.51 Mb]
Скачать презентацию к уроку tehnologia_prezentacia.zip [759.91 Kb]

 

Волчкова Ирина Ивановна

МОУ «Кушмангортская ООШ»

kushmangortoosh@mail.ru

Другие новости по теме: