|
|
Автор учебника: Петерсон Л. Г.
Тема урока: Задача (условие, вопрос, схема, выражение, решение, ответ). Решение простых задач на сложение и вычитание.
Цели урока: познакомить учащихся с понятиями: «Что такое задача», «Из чего состоит задача». Формировать умения решать простые задачи на сложение и вычитание. Закрепить взаимосвязь между частью и целым. Учить действовать по плану, по образцу, развивать навыки самоконтроля и самооценки. |
|
|
Цели:
1. Закрепить знание состава числа первого десятка, умение сравнивать числа, выражения, развивать умение работать самостоятельно, развивать навыки устного счёта.
Оборудование. Карточки с примерами. |
|
|
Цель:
Закрепить знания учащихся о нумерации чисел первого десятка , состав чисел в пределах 10, навыки счёта;
Развивать наблюдательность, смекалку и фантазию.
Оборудование: карточка с заданиями, карта достижений. |
|
|
Автор учебника: Петерсон Л. Г.
Цели урока: познакомить учащихся с числом и цифрой 9, составом числа 9. Формировать навыки счёта в пределах 9, умение обозначать количество из предметов цифрой. Закрепить взаимосвязь между частью и целым. Учить действовать по плану, развивать навыки самоконтроля и самооценки. |
|
|
Цели урока:
1) образовательные: создание условий для закрепления навыков сложения и вычитания в пределах 20; развитие навыка решать задачи; закрепление знаний о геометрических фигурах;
2) развивающие: формирование стремления ребёнка к размышлению и поиску; становление и развитие форм самосознания и самоконтроля; развитие внимания, зрительной памяти учащихся;
3) воспитательные: воспитание культуры общения, умения работать индивидуально и коллективно. |
|
|
Автор: М.И. Моро, М.А. Бантова
Дәреснең темасы: «Дистә аша кушу алымын ныгыту» (Закрепление приема сложения с переходом через десяток)
Дәреснең максаты:
- Дистә аша кушу алымын ныгыту
- Укучыларның игътибарын, логик фикерләү сәләтен үстерү
- Табигатькә сак караш тәрбияләү
Җиһазлау: магнитлы цифрлар, веерлар, биремле карточкалар, һәр укучының исеме язылган алмагач рәсеме ясалган битләр |
|
|
Цели:
- образовательные: закреплять знание состава чисел первого десятка, умение сравнивать числа и числовые выражения; умение решать задачи изученных видов;
- развивающие: развивать умение работать самостоятельно, развивать навыки счёта, наблюдательность, логическое мышление учащихся.
- воспитательные: воспитывать трудолюбие, самостоятельность, аккуратность. |
|
|
Цели:
1. Закрепить прием вычитания, основанный на составе числа.
2. Закрепить знание таблицы сложения в пределах 10, умение решать задачи.
3. Развивать самостоятельность.
Оборудование: у учителя — листы с примерами для устного счета, фломастеры, карточки для индивидуальной работы детей; у учеников — цифровые веера, учебники. |
|
|
Цели урока:
- образовательные:
повторять последовательность и образование чисел второго десятка;
формировать вычислительный навык;
закреплять знание состава чисел в пределе 10;
- развивающие:
развивать внимание, фантазию и интерес к математике.
- воспитательные:
воспитывать аккуратность, самостоятельность в работе.
Оборудование: карточки по ТИО, карточки со сказочными героями на магнитах, карточки с числами, домики с числами, елочки, сказочные герои. |
|
|
Цели:
1. Закрепить решать примеры на сложение и вычитание с 4.
2. Совершенствовать вычислительные навыки, закрепить умение решать задачи на «больше, меньше на несколько единиц» .
3. Формировать и развивать мыслительные операции, интерес к предмету.
Оборудование. Карточки с примерами. |
|
|
|