|
|
Н. Ф. Виноградова. Математика. «Начальная школа 21 век»
Цели:
1. Повторить свойства сложения и вычитания.
2. Закрепить решать примеры на сложение и вычитание до 10 и с числом 10, применяя свойства сложения и вычитания, решать задачи;
3.Закрепить умение складывать числа с нулём, вычитать нуль из числа; применять при выполнении вычислений свойства сложения и вычитания;
4. Совершенствовать вычислительные навыки.
5. Формировать и развивать мыслительные операции, интерес к предмету.
Оборудование: Мультимедиа проектор, карточки с заданиями, тетрадь на печатной основе, смайлики с именами учащихся. |
|
|
Автор учебника. Башмаков М. И., Нефедова М. Г.:. — Математика
Образовательные цели:
закреплять знания состава числа 10, навыки счета в пределах 10, в пределах 20
развивать память, внимание, мышление, речь,
развивать умение работать с текстом, выбор знака арифметического действия в соответствии со смыслом ситуации
Развивающие цели:
Воспитание у детей бережного отношения к природе. |
|
|
Автор учебника: М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова
Образовательные цели:
- Повторить сложение и вычитание в пределах 10.
- Повторить сложение и вычитание в пределах 20.
- Учиться вычислять примеры по цепочке.
- Повторить умение решения задач.
Развивающие цели:
Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
|
|
|
Л. Ф. Климанова УМК «Перспектива»
Цель: совершенствование навыков правописания слов с буквами и, у, а после шипящих.
Задачи:
- формировать у детей интерес к русскому языку, привлекая внимание детей к «живому» слову;
- на основе повторения ранее изученного материала развивать умение видеть орфограмму «Гласные после шипящих» в слове, графически обозначать ее;
- создать условия для применения знаний и умений по данной теме в знакомой и новых учебных ситуациях;
- развивать речь, обогащать словарный запас учащихся;
- способствовать формированию навыков сотрудничества.
|
|
|
Моро М. И.,Математика, 1 класс
Планируемые результаты (предметные ): знать приёмы вычитания на основе соответствующего примера на сложение.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: уметь оценивать результат своей работы на уроке.
Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Познавательные: уметь осуществлять рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности.
Личностные: проявляют заинтересованность в приобретении и расширении знаний.
Оборудование: презентация, карточки. |
|
|
Предмет: литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир.
Автор учебника и УМК: УМК «Перспектива»
Цели урока: определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных выявлению меры сформированности уровня компетентности ребенка в решении действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи, т.е. способствовать выявлению как разнообразных важнейших предметных аспектов обучения, так и целостной оценки, так и в определенном смысле разнообразных проблем. |
|
|
А. А. Плешаков «Окружающий мир» УМК «Перспектива»
Цели и задачи уроки:
- Формировать представления о зоопарке как научном и просветительском учреждении, изучающем животных
- Расширять словарный запас.
- Способствовать воспитанию экологической культуры учащихся, бережного отношения к природе.
Планируемые результаты:
- Учащиеся узнают, для чего нужен зоопарк
- узнают правила поведения в зоопарке,
- научатся распознавать некоторые виды животных
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, карта достижений, интерактивная доска, фото и видеоматериалы, карточки с заданиями. |
|
|
Автор учебника А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая
Формат урока
Цели урока:
Дать представление о нашей Родине — России, её столице, о достопримечательностях столицы.
Познакомить с государственной символикой: дать ученикам начальное представление о понятиях «гимн», «герб», «флаг»;
Воспитывать чувство патриотизма, уважения к своей стране.
Оборудование: карточки с заданиями, ИКТ. |
|
|
Автор учебника и УМК: УМК «Перспектива» |
|
|
Автор учебника: М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова
Образовательные цели:
• Формирование умений выполнять сложение двузначного числа с двузначным в пределах 100 без перехода через десяток;
• Закрепить знания по пройденной теме «Сложение и вычитание в пределах 10».
Развивающие цели: Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения. |
|
|
|