|
|
«Начальная школа 21 век»
Цель: Познакомить с понятием пейзаж.
Развивать творческое воображение, эстетический вкус при работе с гуашью в создании пейзажа «Зимние забавы».
Воспитывать аккуратность, дисциплинированность.
Оборудование: Рабочая тетрадь «Изобразительное искусство» 1 класс Л.Г.Савенкова, учебник «Изобразительное искусство» 1 класс Л.Г.Савенкова, мультимедиа проектор, шаблон самооценки(шар(в виде снежного комочка)с именем),гуашь, кисти крупные и мелкие, карта успеха(в виде горки). |
|
|
Автор учебника М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова
Образовательные цели:
- Повторить сложение и вычитание в пределах 10.
- Различать десятки и единицы в записи двузначных чисел.
- Сравнивать двузначные числа.
- Повторить умение решения задач.
Развивающие цели:
Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
|
|
|
Автор учебника. Букварь — Андрианова Т. М. Башмаков М. И., Нефедова М. Г.:. — Математика, Ивченкова Г. Г., Потапов – Окружающий мир.
Образовательные цели:
- закреплять знания состава числа 10, навыки счета в пределах 10;
- развивать память, внимание, мышление, речь,
- развивать умение работать с текстом, находить нужную информацию
Развивающие цели:
- Развитие любви и уважения к окружающему нас миру.
- Воспитание у детей бережного отношения к природе.
|
|
|
Автор учебника и УМК: УМК «Перспектива»
Цели урока: определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных выявлению меры сформированности уровня компетентности ребенка в решении действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи, т. е. способствовать выявлению как разнообразных важнейших предметных аспектов обучения, так и целостной оценки, так и в определенном смысле разнообразных проблем. |
|
|
А.А. Плешаков «Окружающий мир» УМК «Перспектива»
Цели и задачи уроки:
- Знакомить с родным городом, его особенностями, достопримечательностями.
- Воспитывать любовь к родному краю, уважение к его традициям через знакомство с его историей и культурным наследием, воспитывать гордость за свою родину.
|
|
|
Автор учебника Л. Г. Петерсон «Математика 1 класс»
Формат урока
Цели урока:
А) Решение задач на нахождение части и целого. Решение примеров.
Б) Продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, обобщение; развивать логическое мышление, память.
В) Решение задач повышенной сложности.
Оборудование: карточки с заданиями, ИКТ. |
|
|
Автор учебника: М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова.
Образовательные цели:
Повторить и обобщить сложение и вычитание в пределах 10.
Закреплять умение прибавлять и вычитать по одному чисел второго десятка.
Развивающие цели: Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
|
|
|
А. А.Плешаков «Окружающий мир». УМК «Перспектива».
Цель урока:
1 знать, из чего делают хлеб и каши, чай и кофе;
2 знать, как растения питают человека;
3 соотносить растения и получаемые из них продукты питания.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями; образцы гречневой, пшённой,овсяной и рисовой крупы, сухая чайная заварка, кофейные зёрна, колоски ржи и пшеницы, ноутбуки у каждого ученика.
На доске таблица (имена уч-ся, номера задании). |
|
|
Л. Г. Петерсон, УМК «Перспектива»
Цели:
- Закрепить знания нумерации чисел от 1 до 10, состав числа 10.
- Закрепить навыки сложения и вычитания чисел в пределах 10.
- Воспитание интереса к математике.
|
|
|
Автор учебника: Л. Е. Журова, А. О. Евдокимова
Цели урока: учить различать звуки [ж], [ш] в словах и обозначать их на письме буками «ж», «ш»; развивать навыки осознанного чтения, устную речь; закреплять умение самостоятельно работать с текстом.
Оборудование: интерактивная доска, презентация «Вспоминаем, повторяем», карта достижений, бланки заданий |
|
|
|