|
|
Урок обучения грамоте в рамках Республиканского семинара 26.11.2012г.
УМК: Начальная школа XXI века
Цели деятельности педагога: организовать работу по ознакомлению с новой буквой С, с; вовлечь учащихся в процесс поиска «открытия» нового знания; способствовать формированию читательских умений, развитию мотивов учения, логического мышления, фонематического слуха; создать условия для развития умений логически обосновывать суждения, ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи; научить выполнять звуковой анализ слов «снегирь», «синица». |
|
|
Автор учебника Л. Г. Петерсон «Математика 1 класс»
Формат урока
1. Тема урока: Число и цифра 9. Состав числа 9. Закрепление.
2. Цели урока:
А) Закрепление знаний о составе числа 9. Закрепление решения неравенств.
Б) Продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, обобщение; развивать логическое мышление, память.
В) Закрепление умений и навыков количественного счета предметов, составление выражений по схеме.
Г) Формировать умение решать задачи.
Оборудование: карточки с заданиями. |
|
|
Л. Г. Петерсон, Математика, 1 класс.
Цели и задачи уроки:
- Знакомство с понятием равенства фигур.
- Закрепить навыки устного счета, сложения и вычитания на числовом отрезке, умения использовать взаимосвязь между частью и целым. Развивать логическое мышление, аналитические способности, речь, творческие способности учащихся, совершенствовать вычислительные навыки.
Оборудование: Учебник, карта урока, карта достижений, карточки с заданиями, раздаточный материал. |
|
|
Автор учебника по программе Т. Я. Шпикаловой
Цели и задачи урока: познакомить с различными праздничными украшениями; развивать творческое воображение, эстетический вкус при работе с гуашью в композиции новогодних игрушек |
|
|
Автор учебника: М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова.
Образовательные цели:
Повторить и обобщить сложение и вычитание в пределах 10.
Закрепить знания по пройденной теме «Учимся складывать и вычитать в пределах 10».
Развивающие цели:
Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
|
|
|
Автор учебника Л. Г. Петерсон
Формат урока
Цели урока:
А) Закрепить знания о составе числа 8. Закрепление решения неравенств.
Б) Продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, обобщение; развивать логическое мышление, память.
В) Закрепление умений и навыков количественного счета предметов.
Г) Формировать умение решать задачи, подготовительная работа к решению уравнений.
Оборудование: карточки с заданиями. |
|
|
1 класс, программа «Начальная школа 21 век».
Цель:
Познакомить с разными видами бумаги, расширить знания о свойствах бумаги.
Развивать у учащихся умения работать самостоятельно.
Воспитывать аккуратность, внимание, дисциплинированность.
Оборудование: Рабочая тетрадь «Технология» 1 класс Е. А. Лутцева, мультимедиа проектор, шаблон ёлочки, шаблон самооценки (шары красные и синие),офисная бумага (зелёная), цветная бумага, ножницы, нитки, клей, карта успеха(в виде ёлки). |
|
|
Автор учебника М. И. Башмаков, М. Г.Нефёдова
Образовательные цели:
Повторить и обобщить сложение и вычитание в пределах 10.
Закрепить знания по пройденной теме «Учимся складывать и вычитать в пределах 10».
Развивающие цели:
Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
|
|
|
Автор учебника: Т. М. Андрианова, В. А. Илюхина.
Цели урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о правописании слов — имен собственных; формировать умение писать с заглавной буквы имена собственные; отрабатывать навыки алгоритма действий по правилу.
Оборудование: тетрадь, учебник, индивидуальные карточки, карта успеха. |
|
|
Л. Г. Петерсон, УМК «Перспектива»
Цели: повторить и обобщить знания правописании Ь знака в окончаниях глаголов 2 лица единственного числа; развивать навыки самостоятельной работы; работать над формированием письменной и устной речи. |
|
|
|