О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 1 класс

Автор учебника: Петерсон Л. Г.

УМК «Перспектива»

Цели урока: закрепление изученных приемов сложения и вычитания; умения проводить самостоятельный анализ текстовых задач; решение уравнений и работа с геометрическим материалом; развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения, навыки самоконтроля и самооценки.

Оборудование: индивидуальные карточки по ТИО; карта успеха; медальки «За стремление к знаниям», плакат «Вперед, к знаниям!»

читать далее

Л. Г. Петерсон. Математика, 1 класс

Цели:

- образовательные: совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов;

- развивающие: развивать умение работать самостоятельно, преодолевать трудности в учении, используя разноуровневые задания;

- воспитательные: воспитывать трудолюбие, самостоятельность, аккуратность, способствовать формированию интереса к предмету.

Оборудование: карточки с заданиями, «Карта успеха», плакат, посвященный Дню Победы, медальки.

читать далее

Автор учебника: Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева

Цели урока: развивать и закреплять умения переносить слова по слогам;

формировать умения сравнивать слова; вырабатывать каллиграфический почерк. 

Учебные умения: уметь переносить слова, делить слова на слоги, уметь грамотно и красиво писать, знать основные правила переноса.

Оборудование: Карта достижений, карточки с заданиями, компьютеры.

читать далее

УМК «Перспективная начальная школа»

Цели:

1. Развивать навыки правописания слов с сочетаниями чу-щу,ча-ща

2. Способствовать развитию кругозора учащихся.

3. Воспитывать самостоятельность.

Оборудование: карточки с заданиями.

читать далее

Автор учебника: Петерсон Л.Г., « Школа 2100»

Цели урока: Закрепить нумерацию чисел второго десятка, сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через разряд. Закрепить решение уравнений и текстовых задач. Учить действовать по плану, развивать навыки самоконтроля и самооценки.

читать далее

Авторы учебника : Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова

Тема: Нумерация. Числа от 11 до 20.

Тема урока: Дециметр.

Цель урока: Закрепить знания учащихся о нумерации чисел второго десятка, о новой единице измерения длины — дециметре. Развивать наблюдательность, смекалку и фантазию.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями, на доске таблица (имена учащихся, номера заданий)

читать далее

Автор учебника: Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. П. Тонких. «Школа 2100»

Цели: Помочь учащимся усвоить:

  1. Различия свойств прямоугольника и квадрата;
  2. Особенности решения составной задачи в два действия;
  3. Повторить решение уравнений на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого и вычитаемого;
  4. Формировать и развивать мыслительные операции, интерес к предмету.

Оборудование. Карточки с примерами, карточки — подсказки для решения задач.

читать далее

Авторы учебника: Г. В.Дорофеев, Т. Н. Миракова

Цель урока: Закрепить знания учащихся о нумерации чисел первого десятка, состав чисел в пределах 10, навыки счёта;

Развивать наблюдательность, смекалку и фантазию.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями,

На доске таблица (имена учащихся, номера заданий)

читать далее

М. И. Моро УМК «Школа России»

Проект урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

1

Оргмомент

Знакомит с темой и целью урока

Ставят себе цель ответить на вопросы и получить желаемую оценку

1 мин

2

Устный счёт

Раздаёт карточки для устного счёта

Выполняют задания на карточках

3 мин

3

Работа над новой темой

 

Изучают новый материал

5 мин

4

Работа над пройденным материалом

Раздаёт карточки для самостоятельной работы

Выполняют работу на карточках

34 мин

5

Рефлексия

 

 

1 мин

6

Итог урока

Подводит итог, анализирует карту успеха

Сравнивают результат на карте успеха с предполагаемым

1 мин

читать далее

Н.Ф.Виноградова. Математика. «Начальная школа 21 век»
Цель урока:
1. Научиться приемам прибавления числа три разными способами;
ЗАДАЧИ:
ОБУЧАЮЩИЕ:
Сформировать умения прибавлять число 3.
Работать над вычислительными навыками.
РАЗВИВАЮЩИЕ:
Глубоко и разносторонне осознать весь материал, не только новый.
Расширить математический кругозор через методы сравнения, обобщения, преобразования, поиск и открытие.
Направить всю работу на уроке на развитие психологических процессов: памяти, внимания, воображения, логического мышления.
ВОСПИТЫВАЮЩИЕ:
Воспитание интереса к учебе.
Воспитания взаимопонимания учитель-ученик и доброжелательного отношения друг к другу.
ОБОРУДОВАНИЕ:
для учителя: компьютер, доска, карточки.
для учеников: учебники, тетради, сигналы, карточки, ручки, простые карандаши, линейки.

читать далее