|
|
Автор учебника: Петерсон Л. Г.
УМК «Перспектива»
Цели урока: закрепление изученных приемов сложения и вычитания; умения проводить самостоятельный анализ текстовых задач; решение уравнений и работа с геометрическим материалом; развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения, навыки самоконтроля и самооценки.
Оборудование: индивидуальные карточки по ТИО; карта успеха; медальки «За стремление к знаниям», плакат «Вперед, к знаниям!» |
|
|
Л. Г. Петерсон. Математика, 1 класс
Цели:
- образовательные: совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов;
- развивающие: развивать умение работать самостоятельно, преодолевать трудности в учении, используя разноуровневые задания;
- воспитательные: воспитывать трудолюбие, самостоятельность, аккуратность, способствовать формированию интереса к предмету.
Оборудование: карточки с заданиями, «Карта успеха», плакат, посвященный Дню Победы, медальки. |
|
|
Автор учебника: Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева
Цели урока: развивать и закреплять умения переносить слова по слогам;
формировать умения сравнивать слова; вырабатывать каллиграфический почерк.
Учебные умения: уметь переносить слова, делить слова на слоги, уметь грамотно и красиво писать, знать основные правила переноса.
Оборудование: Карта достижений, карточки с заданиями, компьютеры. |
|
|
УМК «Перспективная начальная школа»
Цели:
1. Развивать навыки правописания слов с сочетаниями чу-щу,ча-ща
2. Способствовать развитию кругозора учащихся.
3. Воспитывать самостоятельность.
Оборудование: карточки с заданиями. |
|
|
Автор учебника: Петерсон Л.Г., « Школа 2100»
Цели урока: Закрепить нумерацию чисел второго десятка, сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через разряд. Закрепить решение уравнений и текстовых задач. Учить действовать по плану, развивать навыки самоконтроля и самооценки. |
|
|
Авторы учебника : Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова
Тема: Нумерация. Числа от 11 до 20.
Тема урока: Дециметр.
Цель урока: Закрепить знания учащихся о нумерации чисел второго десятка, о новой единице измерения длины — дециметре. Развивать наблюдательность, смекалку и фантазию.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями, на доске таблица (имена учащихся, номера заданий) |
|
|
Автор учебника: Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. П. Тонких. «Школа 2100»
Цели: Помочь учащимся усвоить:
- Различия свойств прямоугольника и квадрата;
- Особенности решения составной задачи в два действия;
- Повторить решение уравнений на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого и вычитаемого;
- Формировать и развивать мыслительные операции, интерес к предмету.
Оборудование. Карточки с примерами, карточки — подсказки для решения задач. |
|
|
Авторы учебника: Г. В.Дорофеев, Т. Н. Миракова
Цель урока: Закрепить знания учащихся о нумерации чисел первого десятка, состав чисел в пределах 10, навыки счёта;
Развивать наблюдательность, смекалку и фантазию.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями,
На доске таблица (имена учащихся, номера заданий) |
|
|
М. И. Моро УМК «Школа России»
Проект урока
№ |
Этапы урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Время
|
1
|
Оргмомент
|
Знакомит с темой и целью урока
|
Ставят себе цель ответить на вопросы и получить желаемую оценку
|
1 мин
|
2
|
Устный счёт
|
Раздаёт карточки для устного счёта
|
Выполняют задания на карточках
|
3 мин
|
3
|
Работа над новой темой
|
|
Изучают новый материал
|
5 мин
|
4
|
Работа над пройденным материалом
|
Раздаёт карточки для самостоятельной работы
|
Выполняют работу на карточках
|
34 мин
|
5
|
Рефлексия
|
|
|
1 мин
|
6
|
Итог урока
|
Подводит итог, анализирует карту успеха
|
Сравнивают результат на карте успеха с предполагаемым
|
1 мин
|
|
|
|
Н.Ф.Виноградова. Математика. «Начальная школа 21 век»
Цель урока:
1. Научиться приемам прибавления числа три разными способами;
ЗАДАЧИ:
ОБУЧАЮЩИЕ:
Сформировать умения прибавлять число 3.
Работать над вычислительными навыками.
РАЗВИВАЮЩИЕ:
Глубоко и разносторонне осознать весь материал, не только новый.
Расширить математический кругозор через методы сравнения, обобщения, преобразования, поиск и открытие.
Направить всю работу на уроке на развитие психологических процессов: памяти, внимания, воображения, логического мышления.
ВОСПИТЫВАЮЩИЕ:
Воспитание интереса к учебе.
Воспитания взаимопонимания учитель-ученик и доброжелательного отношения друг к другу.
ОБОРУДОВАНИЕ:
для учителя: компьютер, доска, карточки.
для учеников: учебники, тетради, сигналы, карточки, ручки, простые карандаши, линейки. |
|
|
|