|
|
Автор учебника: Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, В. Г. Горецкий
Цель урока: Познакомиться с произведением Е. Пермяка.
Учебные задачи:
- воспитывать чуткое и бережное отношение к окружающему миру (природе, людям)
- учить высказывать своё отношение к героям рассказа
- обучать правильности и выразительности речи
- учить составлять схематический план и рассказывать по плану под руководством учителя
Учебные умения:
- высказывать своё отношение к рассказу и героям
- рассказывать по схематическому плану под руководством учителя
|
|
|
УМК: «Школа 2100». Автор Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева Литературное чтение 2 кл. Часть 2.
Оборудование:
- учебник «Литературное чтение» 2 класс (2 часть);
- карточки для самостоятельной работы с разноуровневыми вопросами
- мультимедийный проектор, экран, компьютер, презентация в PowerPoint.
Цели урока:
1. Формировать приемы понимания текста.
2. Формировать нравственные представления как совесть, совестливость, ответственность и понятий как стыд за плохой поступок, ответственность за свое слово.
3. Совершенствовать навыки выразительного чтения, развитие творческого воображения, фантазии. |
|
|
Автор: А. Н. Чуракова. УМК «Перспективная начальная школа»
Цели:
1. Познакомить учащихся с произведением М. Пришвина "Разговор деревьев"; формировать умения анализировать повествовательный текст, находить в тексте главное, определять основную мысль автора;
2. Развивать речь, обогащать словарный запас, развивать творческое воображение, мышление, внимание
3. Учить быть наблюдательными, открывать красоту в природе, понимать её, бережно относиться к ней.
Оборудование: учебники, карточки с вопросами. |
|
|
УМК «Школа России», Литературное чтение (вн. занятие), автор Л. Ф. Климанова
Цель: Познакомить с жизнью и творчеством писателя, развивать читательскую компетентность, воображение, самостоятельность мышления.
Задачи:
Образовательная: формировать умение работать самостоятельно, оформлять письменно ответы на вопросы.
Развивающая: развивать умение понимать содержание, раскрывать авторский замысел.
Воспитывающая: пробудить желание быть надёжным, верным другом.
Педагогическая технология: ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа по разноуровневым заданиям и обсуждение.
Оборудование: компьютер, проектор, разноуровневые карточки. |
|
|
Автор учебника: Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, В. Г. Горецкий
Цель урока: Познакомиться с произведением М. Пришвина.
Ззадачи:
воспитывающие — бережное отношение к природе;
развивающие — речь, учить и развивать выразительность чтения, внимание к слову;
образовательные — познакомить с произведением М. М. Пришвина |
|
|
УМК: «Школа 2100». Авторы Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева Литературное чтение 2 кл. Часть 2.
Оборудование:
учебник «Литературное чтение» 2 класс (2 часть);
карточки для самостоятельной работы с разноуровневыми вопросами
Цели урока:
1. Формирование приемов понимания текста.
2. Развитие устной речи учащихся.
3. Воспитание положительных человеческих качества. |
|
|
Цель: Познакомить учащихся с идейным смыслом рассказа В. Драгунского «Тайное становится явным»; произвести анализ данного произведения; восстановить последовательность событий в рассказе.
Задачи:
- Формировать читательские умения у детей при работе с текстом
- Развивать умения анализировать поступки героев, прогнозировать текст
- Создать благоприятный психологический климат для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.
- Воспитывать интерес к миру детской художественной литературы; норм морали и нравственности через принятие идейной нагрузки художественного произведения
Оборудование: презентация по теме урока для актуализации знаний, интерактивная доска, карточки для самостоятельной работы, нетбуки. |
|
|
УМК: «Школа 2100» автор Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева Литературное чтение 2 кл.
Часть 2.
Оборудование:
- учебник «Литературное чтение» 2 класс (2 часть);
- карточки для самостоятельной работы с разноуровневыми вопросами
Цели урока:
- Формировать приемы понимания текста.
- Развивать устную речь учащихся.
- Воспитывать личность, способной оценивать поступки героев, с точки зрения нравственности и этики.
|
|
|
Автор учебника: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий.
Цели урока:
формировать у учащихся умения самостоятельно работать с текстом, выделять фамилию автора и заглавие произведения;
расширять читательский опыт детей через слушание и самостоятельное чтение;
пробуждать любовь к родной природе и ко всему живому;
учить понимать точку зрения автора и выражать своё мнение;
расширять круг детского чтения. |
|
|
Цель:
способствовать формированию у учащихся умения читать правильно, выразительно, бегло, осознанно;
уточнение и расширение представлений о жизни животных зимой;
активизация словаря;
развитие зрительного и слухового восприятия, логического мышления, памяти, — воспитание мотивации к учению, любовь к природе, животным.
Оборудование:
Карточки для самостоятельной работы, карта успеха, рабочая тетрадь, выставка книг писателей В.Чаплиной, Г.Скребицкого.
учебник «Литературное чтение » 2 класс Л. А. Ефросинина. УМК «школа 21 век» |
|
|
|