| 
 | 
 
 
 
| 
 | 
 Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов «Окружающий мир 2 класс» УМК «Планета знаний» 
 
Цели и задачи урока: 
Образовательные: познакомить учащихся с типичными растениями и животными берёзового леса; расширить и углубить знания детей о животных и растениях; формировать навык работы с книгой. 
Развивающие: развивать мышление, память, устную речь, интерес к предмету. 
Воспитательные: воспитывать  бережное отношение к природе 
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения). 
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Программа УМК «Школа 2000-2100» А. А. Плешаков 
Задачи урока: 
1. Дать учащимся представления о диких и домашних животных. 
2. Развивать наблюдательность, внимательность 
3. Развивать творческие способности. 
Оборудование: учебник, вопросы, карта достижений, тетради.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 А. А. Вахрушев, О. Б. Бурский, А. С. Раутиан «Школа 2100» 
Цели урока: 
- Закрепить понятия особенности рек (исток, устье, берега и т.д), научить находить важнейшие реки и озера на карте, правильно их показывать.
 
- Учить бережно относиться к природе.
 
  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Автор учебника и УМК: Плешаков А.А. 
Тип урока: технология индивидуализированного обучения. 
Вид урока: изучение нового материала. 
Форма урока: самостоятельная работа. 
Основные приёмы и методы: письменная работа. 
Цели урока: 
- закрепить знания детей о  Красной книге; 
- расширить и углубить знания детей о животных и растениях; 
- воспитывать бережное отношение к природе. 
Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разноуравневого дидактического задания по теме, учебник, карта достижений.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Автор учебника и УМК: Плешаков А.А. 
Тип урока: технология индивидуализированного обучения. 
Вид урока: изучение нового материала. 
Форма урока: самостоятельная работа. 
Основные приёмы и методы: письменная работа. 
Цели урока: 
- познакомить детей с Красной книгой; 
- расширить и углубить знания детей о животных и растениях; 
- воспитывать бережное отношение к природе. 
Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разноуравневого дидактического задания по теме, учебник, карта достижений.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Цель урока: 
1. знакомить с видами транспорта; 
2. обобщить знания по разделу «жизнь города и села»; 
3. воспитывать бережное и внимательное отношение к природе. 
Оборудование: карточки с вопросами, тесты, компьютер. На доске таблица.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Учебник А.А.Плешаков «Мир вокруг нас» 
Цели урока: 
О.: Дать ученикам представление о жизни города и села; 
Р.: Развивать умение добывать самостоятельно информацию; 
В.: Прививать любовь  своей малой Родине.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Форма организации урока: 
  
Цели и задачи урока. 
  
Образовательные: сформулировать понятия — культура поведения в театре и в общественном транспорте. 
  
Развивающие: развивать умение работать самостоятельно, память логическое мышление, наблюдательность. 
  
Воспитательные: воспитывать уважение к окружающим,  трудолюбие, самостоятельность.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Цели:  
 Дать учащимся представление о характерных признаках весны в неживой природе; дать представление об изменениях в жизни растений весной, показать связь этих изменений с неживой природой; 
  
Развивать у детей наблюдательность, умение анализировать и делать выводы; воспитывать интерес и любовь к природе. 
Оборудование:  компьютер, проектор, учебник «Мир вокруг нас», тетрадь на печатной основе, ножницы, клей, карта успеха, атлас определитель « От земли до неба».  |    
 | 
    
 | 
 
  |