|
|
Авторы учебника: Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова
Цель урока: выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток; находить значения числовых выражений и сравнивать их; устанавливать закономерность ряда чисел и дополнять его в соответствии с этой закономерностью; решать простые текстовые задачи в одно-два действия; находить разные способы решения задачи.
Оборудование: учебник, тетради, печатная рабочая тетрадь.
На доске таблица (имена учащихся, номера заданий). |
|
|
Автор учебника и УМК: Плешаков А. А.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: самостоятельная работа.
Основные приёмы и методы: письменная работа.
Цели урока:
- познакомить детей с Красной книгой;
- расширить и углубить знания детей о животных и растениях;
- воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разноуравневого дидактического задания по теме, учебник, карта достижений. |
|
|
М. И. Моро УМК «Школа России» |
|
|
УМК: Н. Ф. Виноградова. Математика. «Начальная школа 21 век»
Цели урока:
1. Закрепить таблицу умножения на однозначное число; закрепить знания табличных случаев умножения и деления;
2. Совершенствовать вычислительные навыки ;
3. Формировать и развивать мыслительные операции, интерес к предмету;
4. Развивать внимание и умение рассуждать, анализировать и обобщать.
Оборудование: Карточки с примерами, цветные карандаши, карточки для рефлексии. |
|
|
УМК «Школа России», Литературное чтение (вн. занятие), автор Л. Ф. Климанова
Цель: Познакомить с жизнью и творчеством писателя, развивать читательскую компетентность, воображение, самостоятельность мышления.
Задачи:
Образовательная: формировать умение работать самостоятельно, оформлять письменно ответы на вопросы.
Развивающая: развивать умение понимать содержание, раскрывать авторский замысел.
Воспитывающая: пробудить желание быть надёжным, верным другом.
Педагогическая технология: ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа по разноуровневым заданиям и обсуждение.
Оборудование: компьютер, проектор, разноуровневые карточки. |
|
|
А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая окр. мир, 2 класс
Цель: привести знания детей в систему, расширить и углубить их
Задачи:
- образовательные: систематизировать и углубить знания детей о зимней жизни птиц и зверей;
- развивающие: развивать умение работать самостоятельно, преодолевать трудности в учении, используя разноуровневые задания;
- воспитательные: воспитывать трудолюбие, самостоятельность, аккуратность, способствовать формированию интереса к предмету, воспитывать уважительное отношение к живой природе.
Оборудование: карточки с заданиями, «Карта успеха», презентация, картинки птиц и зверей, книги о животных и птицах, энциклопедии. |
|
|
Автор учебника: Т. М. Андрианова, В. А. Илюхина.
Вид урока: урок повторения и закрепления
Цели и задачи урока:
1) продолжить знакомство учащихся с произношением и правописанием наиболее часто употребляемых слов с удвоенными согласными буквами;
2) развивать орфографическую зоркость, мышление, каллиграфическое письмо учащихся; обогащать словарный запас детей словами с удвоенными согласными;
3) воспитать самостоятельность и аккуратность, чувство взаимопомощи.
Оборудование: рабочая тетрадь, индивидуальные карточки, карта успеха, презентация по теме «Удвоенные согласные в корне слова». |
|
|
УМК «Перспектива», Л. Г. Петерсон Математика 2 класс
Цель: формировать представления о новом арифметическом действии — умножении.
Задачи:
- Упражнять детей в замене действия сложения одинаковых слагаемых действием умножения и наоборот, тренировать вычислительные навыки.
- Развивать организационные общеучебные умения, в том числе умение самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки; развивать математическую зоркость.
- Создать благоприятный психологический климат для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.
- Воспитывать интерес к математике; ответственность, настойчивость в преодолении трудностей при выполнении заданий.
Оборудование: презентация (умножение), презентация «Задания Матроскина», интерактивная доска, карточки для самостоятельной работы, нетбуки. |
|
|
Автор учебника: Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, В. Г. Горецкий
Цель урока: Познакомиться с произведением М. Пришвина.
Ззадачи:
воспитывающие — бережное отношение к природе;
развивающие — речь, учить и развивать выразительность чтения, внимание к слову;
образовательные — познакомить с произведением М. М. Пришвина |
|
|
Автор учебника: Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина
Цели урока: Учиться находить однокоренные слова и выделять в них корень; развивать умение сравнивать слова, подбирать однокоренные; воспитание самостоятельности и аккуратности, чувство взаимопомощи.
Оборудование: Карта достижений, электронный учебник по русскому языку (авторы учебника: Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина), карточки с заданиями, компьютеры. |
|
|
|