| 
 | 
 
 
 
| 
 | 
 Цель: Познакомить учащихся с идейным смыслом рассказа В. Драгунского «Тайное становится явным»; произвести анализ данного произведения; восстановить последовательность событий в рассказе. 
Задачи: 
- Формировать читательские умения у детей при работе с текстом
 
- Развивать умения анализировать поступки героев, прогнозировать текст
 
- Создать благоприятный психологический климат для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.
 
- Воспитывать интерес к миру детской художественной литературы; норм морали и нравственности через принятие идейной нагрузки художественного произведения
 
 
Оборудование: презентация по теме урока для актуализации знаний, интерактивная доска, карточки для самостоятельной работы, нетбуки.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Автор учебника, УМК: «Школа России». Автор А. А. Плешаков Окружающий мир. 2 кл. 
Оборудование: 
- учебник «Окружающий мир» 2 класс (2 часть); 
 
- мягкая игрушка собачка
 
- рабочая тетрадь ( ч 2 ).
 
- ноутбук с электронным приложением к учебнику
 
  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Автор: Н. А.Чуракова. УМК «Перспективная начальная школа» 
Проект урока русского языка по теме «Правописание слов с буквой ц» во 2 классе 
Цели: 
1. Научить детей применять основное правило написания букв и и ы после ц в корне слов и в окончаниях слов — названиях предметов. 
2. Развивать орфографическую зоркость 
3. Воспитывать самостоятельность, ответственность, настойчивость в преодолении трудностей при выполнении заданий 
Оборудование: листочки с правилами, карточки с заданиями.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Авторы  учебника: Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова 
Цель  урока:выполнять сложение, вычитание, умножение и деление однозначных и двузначных чисел в пределах 20; образовывать числа, которые больше 20; выполнять счёт десятками в пределах 100; сравнивать числа в пределах 100, опираясь на порядок их следования при счёте; работать с текстовыми задачами. 
Оборудование: учебник, тетради,печатная рабочая тетрадь. На доске таблица (имена учащихся, номера заданий)  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 УМК «Перспектива» Авторы учебника: Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова 
Цель урока: выполнять сложение, вычитание, умножение и деление однозначных и двузначных чисел в пределах 20; образовывать числа, которые больше 20; выполнять счёт десятками в пределах 100; сравнивать числа в пределах 100, опираясь на порядок их следования при счёте; работать с текстовыми задачами. 
Оборудование: учебник, тетради, печатная рабочая тетрадь. 
На доске таблица (имена учащихся, номера заданий)  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Учебник Русский язык Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина. Москва «Просвещение 2012». 
Цели урока: 
- проверить навыки усвоения правописания слов с разделительным Ь; 
- закрепить навык правописания слов с разделительным Ь.; 
- развивать самостоятельность, умение классифицировать, обобщать. 
Оборудование урока: компьютер, компьютерные тесты, карта успеха  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Тип урока: Открытие новых знаний 
Цели 
Формировать представление о письменном сложении и вычитании в пределах 100, применять полученные знания на практике; 
Формировать УУД: 
- Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. 
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. 
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. 
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник; извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. 
Развивать познавательный интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания; 
Воспитывать целеустремлённость и настойчивость, стремление к истине и критичности мышления, к здоровому образу жизни.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Алексеева Н. М. Математика. 2 класс. 
УМК «Перспектива». Петерсон Л. Г. 
Цели: закрепить умения определять порядок действий в выражениях со скобками и находить их значения. 
Планируемые результаты: учащиеся научаться определять порядок действий в выражениях со скобками; работать по плану; творчески подходить к выполнению заданий. 
Оборудование: ПК у каждого учащегося, проектор, рисунок солнышка, индивидуальные карточки.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Автор учебника: Л. Г. Петерсон 
Цели урока: 
1. Повторить умение выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел (при решении задач и примеров). 
2. Учить учеников работать самостоятельно.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 УМК «Перспектива», Л. Ф. Климанова. Т. В. Бабушкина Русский язык 2 класс 
Цель: совершенствовать умение применять правила правописания слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными. 
Задачи: 
- Упражнять детей в написании слов, выборе букв, умении правильно подбирать проверочные слова, выделять словарные слова.
 
- Развивать организационные общеучебные умения, в том числе умение самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки; развивать орфографическую зоркость.
 
- Создать благоприятный психологический климат для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.
 
- Воспитывать интерес к русскому языку; ответственность, настойчивость в преодолении трудностей при выполнении заданий.
 
 
Оборудование: презентация (безударные гласные), интерактивная доска, карточки для самостоятельной работы, нетбуки.  |    
 | 
    
 | 
 
  |