|
|
Цель: Познакомить учащихся с идейным смыслом рассказа В. Драгунского «Тайное становится явным»; произвести анализ данного произведения; восстановить последовательность событий в рассказе.
Задачи:
- Формировать читательские умения у детей при работе с текстом
- Развивать умения анализировать поступки героев, прогнозировать текст
- Создать благоприятный психологический климат для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.
- Воспитывать интерес к миру детской художественной литературы; норм морали и нравственности через принятие идейной нагрузки художественного произведения
Оборудование: презентация по теме урока для актуализации знаний, интерактивная доска, карточки для самостоятельной работы, нетбуки. |
|
|
Автор учебника, УМК: «Школа России». Автор А. А. Плешаков Окружающий мир. 2 кл.
Оборудование:
- учебник «Окружающий мир» 2 класс (2 часть);
- мягкая игрушка собачка
- рабочая тетрадь ( ч 2 ).
- ноутбук с электронным приложением к учебнику
|
|
|
Автор: Н. А.Чуракова. УМК «Перспективная начальная школа»
Проект урока русского языка по теме «Правописание слов с буквой ц» во 2 классе
Цели:
1. Научить детей применять основное правило написания букв и и ы после ц в корне слов и в окончаниях слов — названиях предметов.
2. Развивать орфографическую зоркость
3. Воспитывать самостоятельность, ответственность, настойчивость в преодолении трудностей при выполнении заданий
Оборудование: листочки с правилами, карточки с заданиями. |
|
|
Авторы учебника: Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова
Цель урока:выполнять сложение, вычитание, умножение и деление однозначных и двузначных чисел в пределах 20; образовывать числа, которые больше 20; выполнять счёт десятками в пределах 100; сравнивать числа в пределах 100, опираясь на порядок их следования при счёте; работать с текстовыми задачами.
Оборудование: учебник, тетради,печатная рабочая тетрадь. На доске таблица (имена учащихся, номера заданий) |
|
|
УМК «Перспектива» Авторы учебника: Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова
Цель урока: выполнять сложение, вычитание, умножение и деление однозначных и двузначных чисел в пределах 20; образовывать числа, которые больше 20; выполнять счёт десятками в пределах 100; сравнивать числа в пределах 100, опираясь на порядок их следования при счёте; работать с текстовыми задачами.
Оборудование: учебник, тетради, печатная рабочая тетрадь.
На доске таблица (имена учащихся, номера заданий) |
|
|
Учебник Русский язык Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина. Москва «Просвещение 2012».
Цели урока:
- проверить навыки усвоения правописания слов с разделительным Ь;
- закрепить навык правописания слов с разделительным Ь.;
- развивать самостоятельность, умение классифицировать, обобщать.
Оборудование урока: компьютер, компьютерные тесты, карта успеха |
|
|
Тип урока: Открытие новых знаний
Цели
Формировать представление о письменном сложении и вычитании в пределах 100, применять полученные знания на практике;
Формировать УУД:
- Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник; извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Развивать познавательный интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания;
Воспитывать целеустремлённость и настойчивость, стремление к истине и критичности мышления, к здоровому образу жизни. |
|
|
Алексеева Н. М. Математика. 2 класс.
УМК «Перспектива». Петерсон Л. Г.
Цели: закрепить умения определять порядок действий в выражениях со скобками и находить их значения.
Планируемые результаты: учащиеся научаться определять порядок действий в выражениях со скобками; работать по плану; творчески подходить к выполнению заданий.
Оборудование: ПК у каждого учащегося, проектор, рисунок солнышка, индивидуальные карточки. |
|
|
Автор учебника: Л. Г. Петерсон
Цели урока:
1. Повторить умение выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел (при решении задач и примеров).
2. Учить учеников работать самостоятельно. |
|
|
УМК «Перспектива», Л. Ф. Климанова. Т. В. Бабушкина Русский язык 2 класс
Цель: совершенствовать умение применять правила правописания слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными.
Задачи:
- Упражнять детей в написании слов, выборе букв, умении правильно подбирать проверочные слова, выделять словарные слова.
- Развивать организационные общеучебные умения, в том числе умение самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки; развивать орфографическую зоркость.
- Создать благоприятный психологический климат для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.
- Воспитывать интерес к русскому языку; ответственность, настойчивость в преодолении трудностей при выполнении заданий.
Оборудование: презентация (безударные гласные), интерактивная доска, карточки для самостоятельной работы, нетбуки. |
|
|
|