|
|
Автор учебника: Л. Ф. Климанова. Т. В. Бабушкина
Цели урока: отработка умения проверять написание слов с проверяемыми безударными гласными в корне. |
|
|
УМК «Перспектива» Л.Ф.Климанова
Цель: познакомить учащихся с правилами переноса слов.
Задачи:
1) повторение знаний о звуках, буквах, слогах;
2) развитие умения проводить исследование;
3) воспитание самостоятельности и аккуратности, чувство взаимопомощи |
|
|
Учебник «Русский язык» 2 класс С.И.Иванов, А.О.Евдокимова. УМК «школа 21 век»
Цель:
учить выделять общую часть родственных слов;
развивать умение сравнивать слова, подбирать однокоренные;
развивать мышление, память, внимание, орфографическую зоркость, речь;
Оборудование: Карточки для самостоятельной работы, карта успеха. |
|
|
Автор учебника: Т. М. Андрианова, В. А. Илюхина.
Вид урока: открытие нового знания
Цель: познакомить учащихся с правилами переноса слов.
Задачи:
1) повторение знаний о звуках, буквах, слогах;
2) развитие умения проводить исследование;
3) воспитание самостоятельности и аккуратности, чувство взаимопомощи
Оборудование: рабочая тетрадь, индивидуальные карточки, карта успеха. |
|
|
Автор учебника: Л. Ф. Климанова. Т. В. Бабушкина
Цели урока:
- определять тип предложения по интонации и по цели высказывания
- уметь использовать предложения разных типов для выражения своих намерений.
- Развивать логическое мышление при определении границ предложений в тексте.
|
|
|
Цели:
1. Ввести детей в процесс познавательной деятельности по закреплению темы «Предложение. Виды предложений по цели и по интонации»
2. Обеспечить самостоятельное выполнение детьми заданий по теме урока.
Задачи:
1. Учить определять повествовательные, вопросительные и побудительные предложения.
2. Учить выбору знаков препинания
3. Развивать универсальные учебные навыки: регулятивные, познавательные, личностные, коммуникативные.
Материалы к уроку: карточки № 1, № 2; Опорная схема «Узелки на память», тест «Предложение»; ноутбуки; Экран успеха. |
|
|
Цели:
1. Ввести детей в процесс познавательной деятельности по закреплению темы «Предложение.Виды предложений по цели и по интонации»
2. Обеспечить самостоятельное выполнение детьми заданий по теме урока.
Задачи:
1. Учить определять повествовательные, вопросительные и побудительные предложения.
2. Учить выбору знаков препинания
3. Развивать универсальные учебные навыки: регулятивные, познавательные, личностные, коммуникативные.
Материалы к уроку: карточки № 1, № 2; Опорная схема «Узелки на память», тест «Предложение»; ноутбуки; Экран успеха. |
|
|
Автор учебника: Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина
Цели урока:
закреплять умения выделять предложения и оформлять их границы при письме;
развивать речь; воспитывать самостоятельность, уверенность в своих силах.
Оборудование: Карта достижений, карточки с заданиями. |
|
|
УМК «Планета Знаний», Л. Я. Желтовская «Русский язык», часть 2, издательство «Астрель», Москва 2007
Цели урока: Повторить известные детям признаки имен прилагательных. Учить использовать имена прилагательные для описания предметов.
Оборудование: Учебник «Русский язык», карточки с разноуровневыми заданиями. |
|
|
Учебник Русский язык Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина
УМК «Школа 2100»
Цели:
1. Учебные:
- закрепить навык правописания парных согласных в конце слова;
- учить детей видеть орфограмму;
- учить составлять текст из предложений.
2. Воспитательные :
- Воспитывать интерес к предмету;
- Воспитывать бережное отношение к животным.
Оборудование: Картина в Зоопарке.
Карточки с заданиями.
Рисунки животных. |
|
|
|