О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 2 класс » Русский язык

Автор учебника: Л. Ф. Климанова. Т. В. Бабушкина
Цели урока
: отработка умения проверять написание слов с проверяемыми безударными гласными в корне.

читать далее

УМК «Перспектива» Л.Ф.Климанова
Цель:
познакомить учащихся с правилами переноса слов.
Задачи:
1) повторение знаний о звуках, буквах, слогах;
2) развитие умения проводить исследование;
3) воспитание самостоятельности и аккуратности, чувство взаимопомощи

читать далее

Учебник «Русский язык» 2 класс С.И.Иванов, А.О.Евдокимова. УМК «школа 21 век»
Цель:

учить выделять общую часть родственных слов;
развивать умение сравнивать слова, подбирать однокоренные;
развивать мышление, память, внимание, орфографическую зоркость, речь;
Оборудование: Карточки для самостоятельной работы, карта успеха.

читать далее

Автор учебника: Т. М. Андрианова, В. А. Илюхина.

Вид урока: открытие нового знания

Цель: познакомить учащихся с правилами переноса слов.

Задачи:

1) повторение знаний о звуках, буквах, слогах;
2) развитие умения проводить исследование;
3) воспитание самостоятельности и аккуратности, чувство взаимопомощи

Оборудование: рабочая тетрадь, индивидуальные карточки, карта успеха.

читать далее

Автор учебника: Л. Ф. Климанова. Т. В. Бабушкина

Цели урока:

  • определять тип предложения по интонации и по цели высказывания
  •  уметь использовать предложения разных типов для выражения своих намерений.
  • Развивать логическое мышление при определении границ предложений в тексте.
читать далее

Цели:

1. Ввести детей в процесс познавательной деятельности по закреплению темы «Предложение. Виды предложений по цели и по интонации»

2. Обеспечить самостоятельное выполнение детьми заданий по теме урока.

Задачи:

1. Учить определять повествовательные, вопросительные и побудительные предложения.

2. Учить выбору знаков препинания

3. Развивать универсальные учебные навыки: регулятивные, познавательные, личностные, коммуникативные.

Материалы к уроку: карточки № 1, № 2; Опорная схема «Узелки на память», тест «Предложение»; ноутбуки; Экран успеха.

читать далее

Цели:

1. Ввести детей в процесс познавательной деятельности по закреплению темы «Предложение.Виды предложений по цели и по интонации»

2. Обеспечить самостоятельное выполнение детьми заданий по теме урока.

Задачи:

1. Учить определять повествовательные, вопросительные и побудительные предложения.

2. Учить выбору знаков препинания

3. Развивать универсальные учебные навыки: регулятивные, познавательные, личностные, коммуникативные.

Материалы к уроку: карточки № 1, № 2; Опорная схема «Узелки на память», тест «Предложение»; ноутбуки; Экран успеха.

читать далее

Автор учебника: Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина

Цели урока:

закреплять умения выделять предложения и оформлять их границы при письме;

развивать речь; воспитывать самостоятельность, уверенность в своих силах.

Оборудование: Карта достижений, карточки с заданиями.

читать далее

УМК «Планета Знаний», Л. Я. Желтовская «Русский язык», часть 2, издательство «Астрель», Москва 2007

Цели урока: Повторить известные детям признаки имен прилагательных. Учить использовать имена прилагательные для описания предметов.

Оборудование: Учебник «Русский язык», карточки с разноуровневыми заданиями.

читать далее

Учебник Русский язык Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина

 УМК «Школа 2100»

 Цели:

1. Учебные:

- закрепить навык правописания парных согласных в конце слова;

- учить детей видеть орфограмму;

- учить составлять текст из предложений.

2. Воспитательные :

- Воспитывать интерес к предмету;

- Воспитывать бережное отношение к животным.

Оборудование: Картина в Зоопарке.

Карточки с заданиями.

Рисунки животных.

читать далее