|
|
Планета знаний. И. В. Потапова, А. И. Саплина, Е. В. Саплина
Цель урока: разъяснить детям новое понятие «эмоции».
Задачи урока:
1. Познакомить учащихся с положительными и отрицательными эмоциями, показать их влияние на человека;
2. Воспитывать культуру общения. |
|
|
Автор учебника: Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов
Цели и задачи урока:
Образовательные: познакомить обучающихся с размножением и развитием животных: насекомых, рыб, птиц, млекопитающих;
расширить знания обучающихся о многообразии животного мира.
Развивающие: развивать навык сравнения, сопоставления, формировать доказательность суждений.
Воспитательные: воспитывать любознательность, любовь и бережное отношение к окружающему миру.
Педагогическая технология: элементы ТИО
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. |
|
|
Автор учебника: А. Плешаков
Цели и задачи урока:
Образовательные: познакомить детей как выглядит опасность и почему она возникает.
Развивающие: развивать кругозор детей.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. |
|
|
Плешаков А.А. УМК «Школа России»
Цели:
- познакомить с органами чувств и их значением для человека;
- продолжить формирование умения анализировать учебный текст;
- воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью. |
|
|
Автор учебника: Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов «Окружающий мир». УМК «Планета Знаний»
Цели урока: Сформировать знания о видах растений, формировать навык работы с книгой; развивать мышление, память, устную речь, интерес к предмету; воспитывать любовь к родному краю, чувство бережного отношения к его природным «богатствам».
Оборудование: Раздаточный материал. |
|
|
Цель урока:
ознакомить с новой классификацией животных и их групповыми признаками;
расширять кругозор;
воспитывать и прививать заботливое отношение ко всему живому, умение чувствовать и беречь окружающий мир |
|
|
Н. Ф. Виноградова. Окружающий мир
«Начальная школа 21 века» (под ред. Н. Ф. Виноградовой) 3 класс
Цели урока:
1. Узнать значение частей растения;
2. учить умению находить взаимосвязь значений растения;
3. развивать умение формировать свои суждения;
4. воспитывать любовь к природе. |
|
|
Автор учебника А.А. Плешаков, Е. А. Крючкова.
УМК «Школа России».
Цели: ознакомить детей с организмом человека; учить прислушиваться к своему организму, чтобы помочь ему ритмично работать.
Оборудование: учебник «Мир вокруг нас», тетрадь на печатной основе, ножницы, клей, плакат с изображением человека и его органов, компьютеры, карта успеха. |
|
|
Цель:
+ Выявить опасные места для человека.
+ Учить предвидеть опасность, избегать её, при необходимости действовать — решительно и четко.
+ Развивать умения работать самостоятельно, давать объективную самооценку.
+ Воспитывать ответственность за свою жизнь.
Оборудование: компьютер, рабочая тетрадь, карточки по ТИО, картинки с изображением балкона, подоконника, лифта, пустыря и леса, ледяной горки … карточки — картинки СОЛНЫШКО с именами детей. |
|
|
Автор учебника: А.Плешаков
Цели и задачи урока:
Образовательные: познакомить учащихся с основной классификацией животных; рассмотреть особенности каждой группы животных.
Развивающие: развивать навык сравнения, сопоставления, формировать доказательность суждений.
Воспитательные: воспитывать любознательность, любовь и бережное отношение к окружающему миру.
Педагогическая технология: элементы ТИО
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. |
|
|
|