О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 3 класс » Окружающий мир

Цели урока: Сформировать знания о видах водоемов, познакомить с водоемами родного края, формировать навык работы с книгой; развивать мышление, память, устную речь, интерес к предмету; воспитывать любовь к родному краю, чувство бережного отношения к его природным «богатствам».

Оборудование: Раздаточный материал, презентация «Вода в природе», карта Республики Башкортостан.

читать далее

Название общей темы: Эта удивительная природа.

Автор учебника А.А. Плешаков, Е. А. Крючкова.

УМК «Школа России».

Цели: Обобщить знания учащихся о значении растений в жизни животных и человека; учить бережно относиться к растениям; рассмотреть основные экологические правила, которые для каждого человека должны стать нормой поведения в природе.

Оборудование:  компьютер, проектор, учебник «Мир вокруг нас», тетрадь на печатной основе, ножницы, клей, карта успеха.

читать далее

Разнообразие растений

Автор учебника: А. Плешаков

Тема урока: Разнообразие растений

Цели и задачи урока:

Образовательные: познакомить учащихся с основной классификацией растений; рассмотреть особенности каждой группы растений.

Развивающие: развивать навык сравнения, сопоставления, формировать доказательность суждений.

Воспитательные: воспитывать  любознательность, любовь и бережное отношение к окружающему миру.

Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).

Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся.

читать далее

Водоемы

УМК «Планета знаний» Г .Г .Ивченова, И. В. Потапов

 

Задачи урока:

  1. Закрепить знания учащихся по теме: «Вода на земле», Дать понятие признаков реки, ее частей; формировать умение отличать реку от водоемов.
  2. Учит пользоваться схемами и рисунками для получения нужной информации.
  3. Развивать творческие способности, умение сотрудничать.
читать далее

Цели и задачи урока:

 

Образовательные: познакомить с веществами: соль, сахар, крахмал, кислота .научить сравнивать и классифицировать вещества по основным признакам.

 

Развивающие: развивать наблюдательность, внимательность, память.

 

Воспитательные: воспитывать  бережное отношение к продуктам питания, аккуратность в быту.

 

Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).

 

Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся.

читать далее

Программа «Планета знаний» Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов

 

Задачи урока:

  1. Сформировать у учащихся научные представления о явлениях природы.
  2. Развивать наблюдательность, учить воспринимать красоту окружающего мира.
  3. Развивать творческие способности.

Оборудование: учебник, вопросы, карта достижений, тетрадь с печатной основой.

читать далее

Цели урока:

- сформировать знания учащихся об органах чувств человека как источниках информации об окружающем мире;

- развивать устную речь учащихся;

- прививать навыки соблюдения правил личной гигиены; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

 

Оборудование: презентация «Органы чувств и нервная система», плакат «Строение тела человека», тесты, разноцветные картинки,  колокольчик, соль, сахар, лимонная кислота.

читать далее

Цель урока: 1.познакомить детей с правилами защиты организма от вредных веществ;

                      2. обобщение знаний по разделу «Наша безопасность»;

                      3. воспитывать бережное и внимательное отношение к природе и своему здоровью.

 

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки с вопросами, тесты, бытовой фильтр.

 

На доске таблица (имена уч-ся, номера задании).

читать далее