О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 3 класс

Автор учебника: А. Плешаков

Цели и задачи урока:

Образовательные: познакомить детей с древними городами России, показать красоту и изысканность русских городов.

Развивающие: развивать познавательную и творческую активность учащихся.

Воспитательные: воспитывать интерес к истории Родины, любовь к своей стране.

Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).

Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся.

читать далее

Авторы учебника: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова. УМК «Школа России»

Цель: закрепление умения выполнять приемы письменного умножения на многозначные числа.

Задачи: совершенствовать вычислительные навыки, умения решать примеры, задачи

 - развивать логическое мышление, внимание, умение оценивать свои возможности объективно;

 - воспитывать взаимоуважение, умение выслушивать мнение других.

читать далее

С. В. Иванов. Русский язык. «Начальная школа 21 века» (под ред. Н. Ф. Виноградовой) 3 класс

Цели урока:

Совершенствовать умение в определении рода, падежа, окончаний у имён прилагательных; умение в подборе прилагательных к именам существительным; изменение прилагательных по падежам

учить нахождению верных ответов из предложенных;

развивать умение самостоятельно работать, осмысленно читать задания;

воспитывать любовь к Родине , родному языку через знакомство с государственными праздниками.

читать далее

В. П. Кузовлев. Английский язык.

Цель урока: формирование лексических навыков говорения

Задачи:

Организовать учащихся с новыми лексическими единицами: a blouse, a sweater, a uniform, a hat, a coat, a T-shirt, shorts, jeans, a skirt, a dress, trousers, boots, shoes и тренировать в употреблении;

Активизировать лексику предыдущего урока: a head, an ear, a nose, a leg, a tooth, an eye, a foot, toes, a hand, a mouth;

Формировать навыки чтения;

Развивать умение работать самостоятельно.

читать далее

В. П. Кузовлев. Английский язык.

Цель урока: формирование лексических и грамматических навыков говорения

Задачи:

  • Активизировать ранее изученную лексику по данной теме;
  • Проверить умение учащихся употреблять глаголы в Simple Past в утвердительной и вопросительной форме;
  • Тренировать в составлении предложений с глаголами во II форме;
  • Развивать умение работать самостоятельно.
читать далее

Автор учебника Горецкий. УМК « Школа России».

Цели: Учить детей читать вдумчиво, проникать в глубину содержания произведения. Работать над развитием мышления, наблюдательности, выразительной речи учеников.

 

Оборудование:

  1. Текст рассказа.
  2.  Карточки для самостоятельной работы
  3.  Карта успеха.
читать далее

Эмоции

 

Планета знаний. И. В. Потапова, А. И. Саплина, Е. В. Саплина
Цель урока: разъяснить детям новое понятие «эмоции».
Задачи урока:
1. Познакомить учащихся с положительными и отрицательными эмоциями, показать их влияние на человека;
2. Воспитывать культуру общения.

читать далее

Учебник Т. Г. Рамзаева
Цель: развитие умения употреблять в речи имена прилагательные, правильно писать родовые окончания.
Задачи:
1. сформировать навык правописания родовых окончаний имён прилагательных;
2. развивать умения изменять прилагательные по родам, развивать связную речь, логическое мышление память;
3. воспитывать усидчивость, аккуратность, пробудить интерес к урокам русского языка.

читать далее

Автор учебника и УМК.: Желтовская Л.Я. Русский язык. «Планета знаний» 3 класс
Цели урока:

1. Познакомить с понятием падежной формы.

2. Развить умение образовывать словосочетания, употребление имени существительного в нужной форме.

3. Воспитать любовь уважение к русскому языку.

читать далее

УМК «English 3» Верещагина И. Н., Афанасьева О. В.

Задачи: Введение и закрепление грамматического материала.

Цели:
1. Образовательная — Совершенствование грамматических навыков.

2. Развивающая — Содействие развитию памяти и логического мышления.

3.Воспитательная — Воспитание навыков самостоятельной работы.

Оборудование: Учебник, наглядное пособие, раздаточный материал.

читать далее