|
|
Учебник Русский язык Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина. УМК «Школа 2100»
Цели:
1. Учебные: учить морфемному анализу слова на основе словообразовательного анализа имени прилагательного; развивать мышление, память, работать над развитием речи.
2. Воспитательные: воспитывать интерес к предмету; взаимовыручку, старательность, мотивацию достижения.
Оборудование. Карточки с заданиями. Презентация. |
|
|
Математика: учеб. для 3 кл. четырёхлетней нач. шк. в 2х ч. Ч.2.М.И.Моро. УМК «Школа России».
Цели урока:
- Закреплять знания, полученные на уроках.
- Совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать, преобразовывать умения решать задачи.
- Развивать познавательную активность, мышление.
Оборудование: Карточки заданий, рабочие тетради, учебники, компьютерные тесты. |
|
|
УМК: Л. В. Занкова
Цель: формировать умение изменять имена существительные по падежам.
Задачи урока:
1. Образовательная: Закреплять умения различать падежи по совокупности их признаков, правильно употреблять существительное в нужном падеже.
2. Развивающая: Развивать речь, мышление, внимание.
3. Воспитательная: Воспитывать интерес к русскому языку.
Педагогические технологии: элементы ТИО
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся на уроке
Оборудование: карточки с заданием |
|
|
Автор программы: Н. В. Матвеева. «Информатика и ИКТ», 3 класс.
Цели урока:
обобщить сведения о действиях как о характеристике объекта;
сформировать понятие об отношениях объектов как о важной составляющей характеристики объектов;
показать многообразие отношений объектов между собой;
рассмотреть характерные отношения объектов;
сформировать умение представлять отношения объектов в виде схемы;
совершенствовать навыки работы в текстовом и графическом редакторе. |
|
|
УМК: Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В. УМК «Школа 2100»
Цели: закрепить понятие о местоимении, о роли местоимений в речи; познакомить с личными местоимениями; выяснить, почему их называют личными; упражняться в определении рода, числа местоимений; замене существительных местоимениями в речи.
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Оборудование: разноуровневые карточки с заданиями, карта достижений. |
|
|
УМК “Планета Знаний”, Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапова «Окружающий мир», 1 часть.
Цели:
Обучающие: познакомить обучающихся с размножением и развитием животных, насекомых, рыб, птиц, млекопитающих;расширить знания обучающихся о многообразии животного мира.
Развивающие: формировать умение самостоятельно работать с теоретическим материалом, развивать внимание, память, речь; развивать навык сравнения, сопоставления, формировать доказательность суждений.
Воспитывающие: воспитывать дисциплинированность, любознательность, любовь и бережное отношение к окружающему миру.
Оборудование: карточки с вопросами, карта успеха, интерактивная доска |
|
|
УМК «Начальная школа 21 века», С. В. Иванов 3 класс
Цели урока:
образовательные: повторить умение находить главные члены предложения;
развивающие: — развивать умение выделять в предложении главные члены как его грамматическую основу;
воспитательные: воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе. |
|
|
УМК «Планета Знаний», Л. Я. Желтовская «Русский язык»
Оборудование: учебник, разноуровневые карточки. |
|
|
УМК: М. З. Биболетова «Enjoy English» для 3 класса
Цели урока:
1) закрепить лексический материал по теме «Любимые игрушки и занятия»;
2) формировать навыки самостоятельного изучения материала;
3) активизировать навыки устной речи и орфографии. |
|
|
Адаптированная программа. Ибрагимова Г. Р.
Цели урока: развитие внимания, слуховой памяти, моторики, позитивного мышления с элементами социометрии. |
|
|
|