|
|
Цели:
1. Вспомнить, как связаны умножение и деление,для чего необходимо знание этого факта; переместительное свойство умножения ,решение задач и примеров на умножение и деление.
2. Закрепить знание связи между сложением одинаковых чисел и действием умножения;совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи и примеров.
3. Развивать умение рассуждать, мыслить.Воспитать внимательность, аккуратность, интерес к предмету.
Оборудование: карточки с примерами, тесты, компьютер. |
|
|
Математика: Учеб. для 3 кл. четырёхлетней нач.шк. В 2х ч. Ч.1.М.И.Моро.
УМК «Школа России».
Цели урока:
1. Составить таблицы умножения четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления.
2. Совершенствовать умение решать задачи с величинами: цена, количество,стоимость.
3. Развивать умение
Оборудование: Разноуровневые карточки, тесты, рабочие тетради, учебники,карточки заданий. |
|
|
УМК «Школа России»
Учебник: математика, М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова
Цель урока:
1.развитие вычислительных навыков;
2.научить решению задач на увеличение и на уменьшение в несколько раз
3. Развивать навыки самостоятельной работы |
|
|
Автор учебника и УМК: Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина
Цели и задачи урока.
Образовательные: развитие умений наблюдать за орфограммами-буквами удвоенных согласных в корне, находить в словах эту орфограмму, переносить слова с удвоенной буквой согласного в середине слова
Развивающие: развивать внимание, развивать умение самостоятельно работать.
Воспитательные: воспитывать культуру общения, воспитывать уверенность в себе, умение самостоятельно оценивать результаты своих действий, умение контролировать самого себя.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. |
|
|
Учебник Т. Рамзаевой
Цели урока:
образовательные: повторить умение находить главные члены предложения;
развивающие: — развивать умение выделять в предложении главные члены как его грамматическую основу;
воспитательные: воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.
Оборудование: дидактический материал Т.И.О. |
|
|
УМК “Планета Знаний”, учебник: Л. Я. Желтовская « Русский язык. 3 класс».
Цели урока: обобщить знания о проверке слов с орфограммами в словах, закрепить навыки правописания слов с орфограммой “Непроизносимые согласные”.
Оборудование: учебник Л.Я. Желтовская “Русский язык”, разноуровневые карточки. |
|
|
Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. УМК «Школа 2000-2100»
Цели:
- Уметь видеть опасные места в написанном слове и между слов.
- Развивать навыки самостоятельной работы.
- Воспитывать любовь к родной природе.
|
|
|
Петерсон Л. Г. УМК «Школа 2000-2100»
- Сформировать способность к установлению равенства множеств.
- Познакомить с понятием пустого множества и его обозначением.
- Развивать вычислительные навыки, логическое мышление.
|
|
|
УМК «Школа России»
Учебник: Окружающий мир. А. А. Плешаков
Цель урока:
1. Рассмотреть отличие человека от других объектов живой природы;
2. познакомить со ступенями познания.
3. Развивать навыки самостоятельной работы |
|
|
Математика 3 класс (М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.)
УМК «Школа России»
Цель урока:
Закрепить навыки устного и письменного выполнения арифметических действий («+» и «-») в пределах 1000.
Задачи урока:
- Отработка вычислительных навыков («+» и «-») в пределах 1000 через выполнение заданий разных видов.
- Активизация познавательной деятельности, развитие навыков самоконтроля, развитие самостоятельности.
- Содействие экологическому воспитанию через привлечение детей к понятию о необходимости заботливого и бережного отношения к нашей планете — Земля, к природе вокруг нас.
|
|
|
|