|
|
Цели: Образовательные: Познакомить учащихся с рассказом Паустовского « Корзина с еловыми шишками», учить понимать замысел автора, видеть прекрасное вокруг замечать, понимать окружающий мир. Развивающие: Развивать навыки беглого чтения, развивать память, мышление, воображение .Воспитательные: Повышать положительную мотивацию и интерес к изучению предмета.
Оборудование
1. Текст рассказа.
2. Карточки для самостоятельной работы
3. Карта успеха.
|
|
|
Вид урока: комбинированный, с применением компьютерных технологий. Обучение развитию критического мышления.
Цели урока:
Образовательные:
Продолжить изучение темы «Библейские сказания. Моисей»
формировать систему читательских умений; активизировать «вдумчивое чтение».
Развивающие:
развивать наблюдательность, грамотную, связную речь учащихся, умение работать с текстом, умение ориентироваться во времени и пространстве;
развивать творческую и мыслительную деятельность учащихся (память, внимание);
расширять кругозор учащихся в области религии.
Воспитательные:
воспитание у учащихся культуры мышления;
воспитание любви и уважения к близким.
Оборудование:
компьютер с медиапроектором, экран, доска; выставка книг, нетбуки. |
|
|
О. В. Кубасова «Литературное чтение» 4 класс
Цели урока: познакомить учащихся с жанром древней литературы — мифом.
Задачи:
- Образовательные: дать понятие о мифе как жанре; учить выделять факты и события в мифах; развивать мышление, воображение, целостное восприятие произведения;
- Развивающие: содействовать привитию интереса к уроку литературного чтения, расширять кругозор учащихся;
- Воспитывающие: воспитание уважительного отношения к высказываниям своего одноклассника; воспитание добросовестного отношения к учебе. |
|
|
Л. Г. Петерсон. Математика
Цели:
1) Повторить и закрепить знания по теме.
2) Развивать речь, логическое мышление, анализ, память
3) Формировать мотивацию к самостоятельной работе по изучению и закреплению предложенной темы. |
|
|
Автор учебника и УМК: Л. Г. Петерсон. 2 часть « Школа 2000».
Форма урока: самостоятельная работа.
Основные приёмы и методы: письменная работа.
Цели урока:
1. Повторить понятия числителя и знаменателя, дроби правильные и неправильные, смешанные числа.
2. Сформировать способность к выделению целой части из неправильной дроби.
3. Актуализировать умение выделять целую часть из неправильной дроби.
4. Переводить смешанные дроби в неправильные и наоборот.
Задачи:
- развивать навыки самостоятельной работы.
Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разноуровневого дидактического задания по теме, учебник, карта достижений. |
|
|
Автор: М. И. Моро, М. А. Бантова
Цели:
1. Научить решать текстовые задачи, зная взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием, находить скорость, время, расстояние, используя формулы;
2. Совершенствовать вычислительные навыки;
3. Развивать мышление, внимание, логику
Оборудование: карточки с заданиями |
|
|
УМК «Планета знаний» М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова
Цели:
- Познакомить с алгоритмом умножения в столбик на двузначное число.
- Закрепить умение решать задачи, уравнения, выражения в несколько действий.
- Отработка вычислительных навыков.
- Развивать познавательный интерес, умение рассуждать.
Оборудование: карточки с вопросами, презентация для устного счета. |
|
|
Учебник «Английский в фокусе» для 4 класса (“Spotlight”). Авторы Н. И. Быкова, Дж.Дули, М. Д. Поспелова, В.Эванс. “Просвещение”, 2010
Цели урока:
- развивать умения самостоятельной работы на уроке;
- контроль усвоения употребления Past Simle, глагола to be в прошедшем времени.
Оборудование: карта достижений, карточки для самостоятельного изучения темы, компьютеры. |
|
|
Авторы учебника М. И. Моро С. И. Волкова
Цели:
а) Сформировать способность к делению и умножению многозначных чисел;
б) Развивать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи;
в) Отрабатывать навыки устных вычислений, решать задачи на повторение.
учебник математики М. И. Моро С. И. Волкова, карточки с заданиями, ТСО, тест по makarov-tio.ru |
|
|
Автор учебника: А. А. Плешаков
Цели урока:
1. Обучающая: Сформировать знания о видах водоёмов, познакомить с водоёмами родного края, формировать навык работы с книгой.
2. Развивающая: Развивать мышление, память, устную речь, интерес к предмету.
3. Воспитывающая: Воспитывать любовь к родному краю, чувство бережного отношения к его природным «богатствам». |
|
|
|