|
|
В. П. Кузовлев. Английский язык
Цель урока: формирование лексических навыков говорения.
Задачи:
- Проверить умение учащихся употреблять количественные и порядковые числительные;
- Формировать орфографические навыки;
- Развивать умение работать самостоятельно.
|
|
|
Автор: И. Н. Верещагина,О. В. Афанасьева.Москва « Просвещение» 2008
Цель:
- познакомить учащихся с данной темой, научить их употреблять в практике устной речи и уметь использовать в составление предложений и диалогов
- развить умение анализировать все моменты по данной теме
- воспитать самостоятельность в поиске ответов на вопросы и задания
Оборудование: тексты, вопросы, словари, интерактивная доска, карточки |
|
|
Учебник «Английский в фокусе» для 5 класса (“Spotlight”), авторы Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. “Просвещение”, 2006
Цели урока:
- формирование лексических и грамматических навыков и умений в процессе самостоятельной работы над темой;
Оборудование: магнитофон, разноуровневые карточки, проектор, компьютер, карта достижений. |
|
|
Учебник «Английский в фокусе» для 5 класса (“Spotlight”), авторы Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. “Просвещение”, 2007, 2009, аудирование проводится с диска 5 класс CD Spotlight
Цели урока:
- повторить изученную лексику по теме «Еда»
- развивать умение восприятия на слух основной мысли текста.
- контроль усвоения употребления неопределенных местоимений и местоимений much, many.
Оборудование: карта достижений, учебники, рабочие тетради, карточки с заданиями |
|
|
УМК: Английский язык, И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева, М.«Просвещение», 2011 год
Цель: Актуализация грамматики: косвенная речь и правила согласования времен.
Задачи:
1. Развивать умение самостоятельной работы на уроке.
2. Формировать грамматические навыки и умения в ходе самостоятельной работы над темой.
3. Развивать умение логически мыслить, умение анализировать, сопоставлять.
Оборудование: справочный грамматический материал, компьютеры, компьютерные разноуровневые задания, карта достижений. |
|
|
Учебник «Английский в фокусе» для 5 класса (“Spotlight”), авторы Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. “Просвещение”, 2006
Цели урока:
- формирование грамматических навыков и умений в процессе самостоятельной работы над темой;
Оборудование: магнитофон, разноуровневые карточки, карта достижений.
|
|
|
Учебник «Английский в фокусе» для 5 класса (“Spotlight”), авторы Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. “Просвещение”, 2006
Цели урока:
- формирование грамматических навыков и умений в процессе самостоятельной работы над темой;
Оборудование: магнитофон, разноуровневые карточки, карта достижений.
|
|
|
Учебник «Английский в фокусе» для 5 класса (“Spotlight”), авторы Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. “Просвещение”, 2006
Цели урока:
- формирование грамматических навыков и умений в процессе самостоятельной работы над темой;
Оборудование: магнитофон, разноуровневые карточки, карта достижений.
|
|
|
Учебник «Английский в фокусе» для 5 класса (“Spotlight”), авторы Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. “Просвещение”, 2007, 2009
Цели урока:
- развивать умения самостоятельной работы на уроке;
- формировать и развивать умения вести диалог-расспрос по теме « Обзор дома»
- контроль усвоения конструкций There is/ are, притяжательных местоимений, предлогов места
Оборудование: карта достижений, учебники, рабочие тетради |
|
|
Учебник «Английский в фокусе» для 5 класса («Spotlight»), авторы Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. «Просвещение», 2007, 2009
Цели урока:
- повторить изученную лексику по теме «Название животных»
- отработать лексику в связной речи. Развивать умения монологической и диалогической речи.
- контроль усвоения Present Simple.
Оборудование: карта достижений, учебники, рабочие тетради, карточки с заданиями |
|
|
|