|
|
И. В. Душина, В. А, Коринская, В. А. Щенев «География. Материки, океаны, народы и страны. Наш дом — Земля».
Цели урока:
образовательная - закрепить понятие «природные зоны», показать разнообразие природных зон Африки, их зависимость от климата, дать характеристику климата, почв, растительности, животного мира, определить влияние человека на природу.
развивающая - продолжить формирование познавательной активности обучающихся, умения самостоятельно добывать знания, формировать умение устанавливать причинно следственные связи, формировать умения работать с картами, сопоставлять их.
воспитательная - воспитывать чувство ответственности, заинтересованное отношение к учебе, формирование интереса к географии.
Оборудование: карта «Природные зоны мира», атласы, учебники, интернет. |
|
|
Автор учебника: Е. М. Домогацких, Н. И. Алексеевский
Цели урока:
1. Сформировать знание о хозяйстве Японии.
2. Развивать умение работать с учебником.
3. Развивать умения понимать, анализировать, делать выводы.
4. Активизировать коммуникативно — речевых способностей.
Оборудования: Учебник стр.80-85, карточки с вопросами. |
|
|
УМК под ред. В. П. Максаковский
Цели: Познакомить с физико-географическом положением Африки; научить давать характеристику ФГП материка;
Оборудование: учебник «География материков и океанов»
Тип урока: изучение нового материала. |
|
|
УМК под ред. В. П. Максаковский
Цели: сформировать представление о водах Мирового океана
Оборудование: учебник «География материков и океанов»
Тип урока: изучение нового материала. |
|
|
Учебник : География России. Природа. И.И. Баринова.
Цели урока:
1 Рассмотреть закономерности распределения тепла и влаги на территории России
2 Сформировать знания об испаряемости и коэффициенте увлажнения
3 Формировать умение работы с климатическими картами
Оборудование: Климатическая и физическая карты России. |
|
|
Учебник : География России. Природа. И.И. Баринова.
Цели урока:
1. Рассмотреть закономерности распределения тепла и влаги на территории России
2. Сформировать знания об испаряемости и коэффициенте увлажнения
3. Формировать умение работы с климатическими картами
Оборудование: Климатическая и физическая карты России. |
|
|
Учебник географии под редакцией В. П. Дронова.
Цель урока:
сформировать понятие «лесопромышленный комплекс»; рассмотреть главные факторы размещения производств лесной промышленности России.
Оборудование:
учебник географии 9 класса «География России», рабочая тетрадь к учебнику, карточки с разноуровневыми вопросами, географические атласы. |
|
|
Цели урока: 1. Сформировать знание о ФРГ, географическом положении, населении, хозяйстве. 2. Развивать умение работать с учебником. 3. Развивать умения понимать, анализировать, делать выводы. 4.Активизировать коммуникативно — речевых способностей. Оборудования: Учебник стр.49-55, карточки с вопросами, компьютер |
|
|
Начальный курс географии. Т. П. Герасимова, Н. П. Неклюкова.
Цели урока:
- Научить ориентироваться по компасу и по плану на местности
- Знать состав приёмов определения азимутов на местности и карте.
- Применять знания и умения на практике.
- Отработать до автоматизма нахождение сторон горизонта, зная направление на север.
- Получить предстовление о движении по азимуту.
Оборудование: компасы, атласы с топографическими планами. |
|
|
В. П. Дронов, И. И. Баринова, В. Я. Ром, А. А. Лобжанидзе. «География России 8-9 кл.»
Цели урока:
- Определить понятие «природные ресурсы», выявить особенности классификации природных ресурсов, обозначить проблемы использования ПР и наметить пути их решения.
- Продолжить формирование умений и навыков решения проблемных вопросов.
- Продолжить формирование экологической культуры учащихся.
Оборудование:
- учебник: В. П. Дронов, И. И. Баринова, В.Я Ром, А. А. Лобжанидзе География России. В 2 кн. Кн.1: Природа, население, хозяйство. 8 кл. — М.: Дрофа, 2006, атлас 8 кл. — М.: Дрофа, настенные карты России (физическая, минеральные ресурсы)
- индивидуальные листы с заданием для самостоятельной работы обучающихся.
|
|
|
|