|
|
Душина И.В. География. Наш дом — Земля. Материки, океаны, народы и страны. 7 кл.:учеб. Для общеобр. учреждений/И.В. Душина, В.А.Коринская, В.А. Щенев. — М.:Дрофа,2008.; атласы для 7 класса
Цель и задачи урока: Называть отличия материковой коры от океанической; показывать крупные литосферные плиты, складчатые области; объяснять существенные признаки понятия «плита»; прогнозировать изменение очертаний суши в результате движения литосферных плит; развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы при работе с графиками, таблицами, рисунками, схемами.
Оборудование: вопросы (тесты), задания, карты атласа, материал учебника, физическая карта мира, мультимедиа система. |
|
|
УМК под ред. В.П. Максаковский
Цели:
Сформировать представление о численности населения Земли,о типах воспроизводства населения, о демографической политике в странах с разным темпом воспроизводства населения.
Оборудование: учебник «География.Экономическая и социальная география мира»
Тип урока: изучение нового материала. |
|
|
Учебник географии под редакцией В. П. Дронова
Цель урока: закрепить основные понятия темы (тектоническая структура, литосферная плита, горообразование, складчатость, платформа, щит); формировать представление о связи рельефа и внутреннего строения земной коры.
Оборудование: карты «Тектоника и минеральные ресурсы», «Физическая карта России», компьютер с мультимедийным проектором, экран, географические атласы, карточки с разноуровневыми вопросами, учебник географии 8 класса «География России». |
|
|
УМК: учебник под ред. Дронова. Природа, население и хозяйство России. В 2 книгах.
Цель и задачи урока:
- продолжить формирование умений работы с учебником и картами различного содержания (физической, тектонической);
- познакомить обучающихся с важнейшими этапами геологической истории территории России (эры и периоды) и возрастом пород, слагающих земную кору;
- способствовать воспитанию любви и интереса к природе своей Родины и своего края.
Оборудование:
Доска с записью темы урока, материал учебника, физическая карта России, карты атласа, карточки с заданиями. |
|
|
Цель и задачи урока:
формировать у детей представления о круговороте воды, как важнейшем явлении в природе, увязать круговорот воды со свойствами воды, активизировать познавательный интерес детей; развивать логическое мышление, воображение, восприятие, память, наблюдательность; формировать знания об экологической целостности природы. |
|
|
В. П. Дронов, И. И. Баринова, В. Я. Ром, А. А. Лобжанидзе. «География России 8-9 кл.»
Цели урока:
- сформировать знания о главных чертах рельефа страны, их различии по характеру поверхности и высоте;
- развивать навыки практической деятельности, совершенствовать умение обучающихся характеризовать рельеф, пользуясь картой;
- развивать самостоятельность в познании: формирование умения самостоятельно находить решение поставленной задачи, на основе разных источников информации: картографических, статистических, литературных;
- осуществить элементы патриотического и экологического воспитания обучающихся.
Оборудование:
физическая карта России; презентация; ресурсы сети Интернет; компьютер; мультимедиа-проектор; раздаточный материал для индивидуальной работы обучающихся.
|
|
|
Цели: Сформировать представление об общих особенностях внутренних вод Евразии. Познакомить с крупнейшими реками и озёрами материка. |
|
|
Цели: Сформировать представление об океанической и материковой коре,познакомить учащихся с теорией литосферных плит.
Оборудование: учебник «География материков и океанов.7 кл
Тип урока: изучение нового материала. |
|
|
Цель урока:
сформировать представление о ведущих отраслях топливной промышленности — нефтяной, газовой, угольной; о размещении месторождений нефти, газа, угля.
Оборудование:
карта «Топливная промышленность России», компьютер с мультимедийным проектором, экран, географические атласы, карточки с разноуровневыми вопросами, учебник географии 9 класса «География России», рабочие тетради к учебнику. |
|
|
|