|
|
Автор учебника: Михайловский Ф. А. Всеобщая история. История древнего мира
Форма организации работы учащихся: индивидуальная работа
Технология: ТИО с использованием ИКТ
Цель урока: сформировать представление учащихся с общими закономерностями возникновения о поэмах Гомера и древнейшем периоде истории Греции, научиться извлекать историческую информацию из мифологических источников, развивать коммуникативные способности, работая в команде. |
|
|
Цели урока :
1. Знакомить с жизнью основных сословий России во второй половине XV — начале XVI вв.
2. Развивать умения понимать, анализировать, делать выводы.
3. Воспитывать интерес к истории и культуре русского народа
Оборудование:
1) учебник: Данилов А.А. История. Государство и народы России: 6 кл.: Учеб.общеобразоват.учреждений/А.А.Данилов, Л.Г.Косулина. — М.: Просвещение, 2007., п.24;
2) карточки с вопросами. |
|
|
Тип урока: повторение материала
Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа
Технология: ТИО с использованием ИКТ
Триединая цель урока:
О.: повторить историю римских завоеваний в Средиземноморье;
Р.: продолжить формирование умений обобщать, формулировать несложные выводы, работать с учебником, атласом, дополнительной литературой, ресурсами Интернета.
В.: воспитывать негативное отношение к войнам, к завоеваниям, сочувствие к борьбе народов. |
|
|
В.И. Уколова, Л.М. Маринович «История древнего мира»
Цели:
- Сформировать представление об открытиях, достижениях древних шумеров.
- Сформировать умения анализировать, сравнивать.делать самостоятельные выводы.
Тип урока: Изучение нового материала. |
|
|
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: повторительно — обобщающий.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, продуктивное чтение, письменная практическая работа. |
|
|
§7,8 (п. 1, стр. 72) учебник Бойцова М.А. и др., М.: 2007
Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа
Технология: ТИО с использованием ИКТ
Цель урока: сформировать представление учащихся о возникновении и распаде империи Карла Великого, феодальной раздробленности.
Задачи:
О.: показать учащимся, что историю творят не только народные массы, но и отдельные личности, от деятельности которых во многом зависит ход истории;
Р.: способствовать развитию навыков анализа, выделения главного; развивать умения работать с текстом учебника, атласом, дополнительной литературой, ресурсами Интернета;
В.: воспитывать интерес к личностям, оставившим след в истории; формировать негативное отношение к войнам, к завоеваниям; развивать толерантность. |
|
|
Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа
Технология: технология индивидуализированного обучения и ИКТ
Цель: дать представление о личности Ярослава Мудрого, его заслугах перед Отечеством.
Задачи урока:
Образовательные: рассмотреть вопросы об усобицах в русском государстве после смерти Владимира Святославича, об особенностях внутренней и внешней политики Ярослава Мудрого и её значении;
Развивающие: продолжить работу над развитием навыков работы с картой, учебником, письменными источниками; формировать умение характеризовать историческую личность.
Воспитывающие: воспитание патриотизма, привитие уважения к историческому прошлому своего народа. |
|
|
Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа
Технология: технология индивидуализированного обучения и ИКТ
Цель: познакомить с завоеванием монголами Русского государства.
Задачи:
Образовательные: анализ причин и последствий монгольских завоеваний.
Развивающие: продолжить работу по формированию общеучебных интеллектуальных умений: сравнивать однотипные исторические процессы и делать выводы, работать с историческими источниками, картой.
Воспитывающие: воспитание чувства патриотизма на примере героизма русского народа в борьбе с монголо-татарами; воспитание негативного отношения к войнам, к завоеваниям, сочувствие к борьбе народов. |
|
|
Тема: «Во владениях Великого Хана»
Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа
Технология: ТИО с использованием ИКТ
Цель и задачи урока: сформировать у учеников представление об образе жизни и завоеваниях монголов, о крупнейшем государстве средневекового Востока – державе монголов.
О.: подвести учащихся к пониманию причин образования и распада монгольского государства
Р.: развивать умение сравнивать однотипные исторические процессы и делать выводы. Продолжать формирование навыков работы с историческими источниками, картой.
В.: воспитывать негативное отношение к войнам, к завоеваниям, сочувствие к борьбе народов. |
|
|
|