О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » История » класс 6

Цели:
1. Продолжить формирование представления о становлении Древнерусского государства.
2. Сформировать представление и различных категориях населения Древней Руси.
3. Продолжить формирование умения анализировать , сравнивать, делать самостоятельные выводы.
Тип урока: Изучение нового материала.
УМКК: учебник Российская история 6 класс. Авторы А. А. Данилов, Д. Д. Данилов.

читать далее

Цели:
1. Продолжать знакомство учащихся с известными произведениями средневековой литературы и архитектуры.
2. Продолжить формирование умения анализировать различные виды художественных произведений, сравнивать. делать самостоятельные выводы.
Тип урока:
Изучение нового материала.
УМКК: учебник История средних веков 6 класс. Е. В. Агибалова, Г. М. Донской. Рабочая тетрадь к учебнику.

читать далее

Автор учебника и УМК: Пчёлов Е.В.
Тип урока: изучение нового материала.
Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа.
Технологии: технология индивидуализированного обучения и ИКТ.
Цель: познакомить учащихся с завоеванием монголами Русского государства.

читать далее

Цели:
1. Сформировать представление о причинах, ходе, последствиях крестьянских восстаний.
2. Сформировать умения анализировать, сравнивать. делать самостоятельные выводы.
Тип урока:
Изучение нового материала.

УМКК: История средних веков. Агибалова Донской. 6 класс. Рабочая тетрадь к учебнику.

читать далее

Дәреслек: Россия дәүләте һәм халыклары тарихы. А. А.Данилов, Л. Г.Косулина

  1. Дәрес темасы: Новгород республикасы
  2. Дәрес максаты: Новгород республикасы сәясәте һәм мәдәнияте турында мәгълүмат бирү; Новгородның башка рус кенәзлекләреннән нәрсә белән аерылуын ачыклау;

Җиһазлау: төрле дәрәҗәдәге биремле карточкалар, өлгереш таблицасы.

читать далее

Цели урока :   

1. Знакомить с жизнью основных сословий России во второй половине XV — начале XVI вв.

2. Развивать умения понимать, анализировать, делать выводы.

3.  Воспитывать интерес к истории и культуре русского народа

 

Оборудование:

1) учебник: Данилов А.А. История. Государство и народы России: 6 кл.: Учеб.общеобразоват.учреждений/А.А.Данилов, Л.Г.Косулина. — М.: Просвещение, 2007.,  п.24;

2) карточки с вопросами.

читать далее

Тип урока: технология индивидуализированного обучения.

Вид урока: повторительно — обобщающий.

Форма урока: практическая самостоятельная работа.

Основные приемы и методы: подводящий диалог, продуктивное чтение, письменная практическая  работа.

читать далее

§7,8 (п. 1, стр. 72)  учебник Бойцова М.А. и др., М.: 2007

 

Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа

Технология:  ТИО с использованием ИКТ

Цель урока: сформировать представление учащихся о возникновении и распаде империи Карла Великого, феодальной раздробленности.

Задачи:

О.: показать учащимся, что историю творят не только народные массы, но и отдельные личности, от деятельности которых во многом зависит ход истории;

Р.: способствовать развитию навыков анализа, выделения главного; развивать умения работать с текстом учебника, атласом, дополнительной литературой, ресурсами Интернета;

В.: воспитывать интерес к личностям, оставившим след в истории; формировать негативное отношение к войнам, к завоеваниям; развивать  толерантность.

читать далее
Раздел: История » класс 6    

Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа

 

Технология:  технология индивидуализированного обучения и ИКТ

 

Цель: дать представление о личности Ярослава Мудрого, его заслугах перед Отечеством.

 

Задачи урока:

 

Образовательные: рассмотреть вопросы об усобицах в русском государстве после смерти Владимира Святославича, об особенностях внутренней и внешней политики Ярослава Мудрого и её значении;

 

Развивающие: продолжить работу над развитием навыков работы с картой, учебником, письменными источниками; формировать умение характеризовать историческую личность.

 

Воспитывающие: воспитание патриотизма, привитие уважения к историческому прошлому своего народа.

читать далее

Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа

 

Технология:  технология индивидуализированного обучения и ИКТ

 

Цель: познакомить с завоеванием монголами Русского государства.

 

Задачи:

 

Образовательные: анализ причин и последствий монгольских завоеваний.

 

Развивающие: продолжить работу по формированию общеучебных интеллектуальных умений: сравнивать однотипные исторические процессы и делать  выводы, работать  с  историческими источниками, картой.

 

Воспитывающие: воспитание чувства патриотизма на примере героизма русского народа в борьбе с монголо-татарами; воспитание негативного отношения к войнам, к завоеваниям, сочувствие к борьбе народов.

читать далее