|
|
Учебник: Зубарева И.И., Мордкович А. Г. «Математика 5»
Цели урока:
Образовательные: Повторить и закрепить алгоритмы умножения и деления десятичной дроби на 10. 100, 1000 и т. д., алгоритм перевода обыкновенной дроби в десятичную, решение уравнений, действия с обыкновенными дробями.
Развивающие: Развивать умение самостоятельно пользоваться правилом умножения и деления десятичной дроби на числа 10, 100, 1000 и т.д.
Воспитательные: воспитывать сознательное отношение к учебному труду, развивать самостоятельность, прививать аккуратность и трудолюбие.
Оборудование: разноуровневые карточки, карта достижений
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся |
|
|
Автор учебника Виленкин В. И.
Формат урока
Форма организации Индивидуальная работа
Цели урока
1) Образовательные задачи:
Сформировать способность умножать десятичные дроби натуральные числа
Обеспечить обобщение изученного материала по данной теме.
2) Развивающие задачи.
Развивать умения применять знания по теме для решения практических задач.
Совершенствование умений анализировать и обобщать знания по теме
3) Воспитательные задачи.
Воспитание осознанной потребности в знаниях.
Совершенствование учебных умений, навыков.
Тип урока: Обобщение знаний.
Метод : Комбинированный.
Оборудование: карточки |
|
|
Учебник: Математика 6 класс, Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др.
Цели урока:
закрепить знания по темам «Координаты на прямой», «Противоположные числа», «Модуль числа»;
развить навыки работы с выражениями, содержащими модуль;
развивать логическое мышление и самостоятельность учащихся. |
|
|
Математика: Учеб. Для 5 кл.общеобразоват. учреждений/ Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков — Казань. «Магариф» 2007.
Цели: Научить умножать десятичные дроби, применять в решении задач и уравнений; развивать логическое мышление учащихся; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: компьютеры, разноуровневые карточки, таблица результативности, учебники. |
|
|
Математика: Учеб. Для 6 кл.общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков — Казань. «Магариф» 2008.
Цели: проверить умения учащихся выполнять умножение и деление положительных и отрицательных чисел, а также умение решать уравнения и текстовые задачи.
Оборудование: компьютеры и тексты контрольных работ в двух вариантах. |
|
|
Автор учебника: Н. Я. Виленкин
Тип урока: Урок закрепления знаний.
Цели урока:
- создать условия для закрепления знаний и умений при работе с противоположными числами и модулем;
- развивать мышление при работе с положительными и отрицательными числами, вычислительную культуру;
- воспитание трудолюбия, самостоятельности учащихся на уроке.
Оборудование: учебник, карточки с заданиями для самостоятельной работы, тест. |
|
|
Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин и др.
Цели:
- Закрепить навыка выполнения сложение и вычитание обыкновенных дробей; применение полученных знаний при решении задач
- развивать у учащихся умение работать самостоятельно;
- воспитывать внимание, интерес к математике.
Оборудование: тетради, учебники 5 класса, карточки по ТИО, карта успеха. |
|
|
Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин и др.
Цели:
1) Познакомить учащихся с алгоритмами сложения и вычитания смешанных чисел путем включения учащихся в практическую деятельность.
2) Продолжить работу по развитию вычислительных навыков.
Развивать у учащихся умение работать самостоятельно.
Воспитывать внимание, интерес к математике.
Оборудование: учебники, компьютер, тетради, карточки по ТИО, карта успеха. |
|
|
Математика: Учеб. Для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И.Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. — М.: Мнемозина, 2009.
Цели: обобщить и систематизировать знания по теме «Длина окружности, площадь круга, масштаб», проверить умения учащихся решать текстовые задачи; подготовить учащихся к контрольной работе.
Оборудование: компьютеры, тетради, карточки ТИО, карта достижений. |
|
|
Цели урока:
Образовательные: повторить виды треугольников, ввести свойства углов и сторон треугольника, решать задачи на нахождение периметра треугольника.
Развивающие: развивать геометрическое мышление; учить самостоятельно добывать знания, побуждать к любознательности.
Воспитательные: воспитывать сознательное отношение к учебному труду, развивать самостоятельность, прививать аккуратность и трудолюбие.
Оборудование: разноуровневые карточки, тестовые задания |
|
|
|