|
|
УМК под ред. М.Т.Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 5 класс.
Цели: Проверить знания по теме «Синтаксис и пунктуация простых и сложных предложений»; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, учебники. |
|
|
УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 5 класс.
Цели: Показать структурные различия между простыми и сложными предложениями; показать способы связи между простыми предложениями в составе сложного; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, учебники. |
|
|
УМК под ред. Л. А. Ладыженской; Русский язык 5 класс.
Цели: дать понятие об обстоятельстве; развивать орфографическую и пунктуационную зоркость; развивать навыки нахождения обстоятельств; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, учебники. |
|
|
УМК под ред. Л. А. Ладыженской; Русский язык 5 класс.
Цели: изучить предложения с прямой речью, закрепить и скорректировать знания учащихся о предложениях с прямой речью, о постановке в них знаков препинания; развивать орфографическую и пунктуационную зоркость; развивать навыки оформления прямой речи; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, тесты, ноутбуки, учебники. Презентации взяты из Интернета. |
|
|
Учебник: Е. В. Бунеева, Р. Н. Бунеев.
Цели:
1. Проверить знания и умения по синтаксису и пунктуации.
2. Определить уровень подготовленности учащихся в результате изучения «Синтаксиса».
3. Выработать умение делать выводы, развивать логическое мышление.
4. Учить школьников культуре речи и поведения. |
|
|
УМК: Русский язык, 5 класс. Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, М:. «Просвещение», 2008 год
Цель: Отработка навыков графического выделения главных, второстепенных членов предложений и способы их выражения. |
|
|
УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 5 класс.
Цели: Дать понятие о синтаксисе; показать связь синтаксиса и пунктуации; повторить знаки препинания; развить пунктуационные навыки; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность. |
|
|
УМК под ред. Л. А. Ладыженской; Русский язык 5 класс.
Тема урока: Синтаксис и пунктуация. Синтаксис словосочетания. (3 урока)
Цели: дать понятие о синтаксисе и пунктуации; развивать орфографическую и пунктуационную зоркость; развивать навыки разбора словосочетания; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, тесты, ноутбуки, учебники. |
|
|
|