|
|
Цели: закреплять знания о служебных частях речи, вести работу по подготовке к ГИА путём выполнения заданий типа А и В.
Оборудование: карточки с заданиями, теоретический материал. |
|
|
Цели урока:
- Активизировать понятия о СПП с придаточными обстоятельственными.
- Изучить СПП с придаточными уступки;
- Совершенствовать умения и навыки определять СПП с придаточным уступки среди групп СПП, правильно расставлять ЗП.
- Воспитывать умение применять знания в практической деятельности.
Оборудование: учебник, разноуровневые карточки, карта достижений. |
|
|
Цели урока:
- Активизировать понятия о СПП с придаточными обстоятельственными.
- Изучить СПП с придаточным следствия;
- Совершенствовать умения и навыки определять СПП с придаточным следствия среди групп СПП, правильно расставлять ЗП.
- Воспитывать умение применять знания в практической деятельности.
Оборудование: учебник, разноуровневые карточки, карта достижений. |
|
|
Цели урока:
- Активизировать понятия о СПП с придаточными обстоятельственными.
- Изучить СПП с придаточными условия;
- Совершенствовать умения и навыки определять СПП с придаточным условия среди групп СПП, правильно расставлять ЗП.
- Воспитывать умение применять знания в практической деятельности.
Оборудование: учебник, разноуровневые карточки, карта достижений. |
|
|
Цели урока:
- Активизировать понятия о СПП с придаточными обстоятельственными.
- Изучить СПП с придаточными причины;
- Совершенствовать умения и навыки определять СПП с придаточным причины среди групп СПП, правильно расставлять ЗП.
- Воспитывать умение применять знания в практической деятельности.
Оборудование: учебник, разноуровневые карточки, карта достижений. |
|
|
Цели урока:
- Активизировать понятия о СПП с придаточными обстоятельственными.
- Изучить СПП с придаточными цели;
- Совершенствовать умения и навыки определять СПП с придаточным цели среди групп СПП, правильно расставлять ЗП.
- Воспитывать умение применять знания в практической деятельности.
Оборудование: учебник, разноуровневые карточки, карта достижений. |
|
|
Учебник «Русский С. Г. Бархударов и др.
Цели урока:
- Активизировать понятия о СПП с придаточными обстоятельственными.
- Изучить СПП с придаточным образа действия и степени;
- Совершенствовать умения и навыки определять СПП с придаточным образа действия и степени среди групп СПП, правильно расставлять ЗП.
- Воспитывать умение применять знания в практической деятельности.
Оборудование: учебник, разноуровневые карточки, карта достижений. |
|
|
Цели урока:
- Активизировать понятия о СПП с придаточными обстоятельственными.
- Изучить СПП с придаточным сравнительным;
- Совершенствовать умения и навыки определять СПП с придаточным сравнительным среди групп СПП, правильно расставлять ЗП.
- Воспитывать умение применять знания в практической деятельности.
Оборудование: учебник, разноуровневые карточки, карта достижений. |
|
|
Цели урока:
- Активизировать понятия о СПП с придаточными обстоятельственными..
- Изучить СПП с придаточным места;
- Совершенствовать умения и навыки определять СПП с придаточным места среди групп СПП, правильно расставлять ЗП.
- Воспитывать умение применять знания в практической деятельности.
Оборудование: учебник, разноуровневые карточки, карта достижений. |
|
|
Учебник «Русский С. Г. Бархударов и др.
Цели урока:
1. Активизировать понятия о СПП с придаточными обстоятельственными.
2. Изучить СПП с придаточным времени;
3. Совершенствовать умения и навыки определять СПП с придаточным времени среди групп СПП, правильно расставлять ЗП.
4. Воспитывать умение применять знания в практической деятельности.
Оборудование: учебник, разноуровневые карточки, карта достижений. |
|
|
|