|
|
УМК «Русский язык» С. И. Львова, В. В. Львов
Цель урока:
1) повторить, углубить и обобщить сведения о роли имени прилагательного в тексте;
2) научиться выделять изобразительно-выразительные средства, которые выполняют эмоционально-оценочную роль в художественном описании.
Задачи: организовать наблюдение за эстетической функцией имени прилагательного в тексте художественного стиля.
Стандарт на выходе: умение выделять изобразительно-выразительные средства, которые выполняют эмоционально-оценочную роль в художественном описании.
Оборудование: материал для самостоятельной работы учащихся (из учебника), лист самооценки. |
|
|
УМК «Русский язык» С. И. Львова, В. В. Львов
Цели урока:
1) совершенствовать умение определять грамматические признаки имени прилагательного;
2) тренировать в умении выбирать суффиксы -к- и -ск- в прилагательных, образованных от существительных; 3) вырабатывать навык использования слов с учётом их точного лексического значения и требования лексической сочетаемости.
Стандарт на выходе: умение определять грамматические признаки имени прилагательного, выбирать суффиксы -к- и -ск- в прилагательных, образованных от существительных, использовать слова с учётом их точного лексического значения и требования лексической сочетаемости.
Оборудование: материал для самостоятельной работы учащихся (из учебника), лист самооценки. |
|
|
Цели:
- отработать умения и навыки по правописанию и употреблению имён прилагательных;
- повторить морфологические признаки прилагательного;
- расширить словарный запас учащихся;
- развивать навыки самостоятельной работы;
- воспитывать интерес к предмету. |
|
|
УМК. Русский язык. 6 класс. Автор учебника: Т.А. Ладыженская.
Цели: систематизировать и обобщить условия выбора одной и двух Н в суффиксах прилагательных, уметь обнаруживать орфограмму «Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных». |
|
|
М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская
Цели:
- отработка умений и навыков по правописанию и употреблению имён прилагательных;
- повторение морфологических признаков прилагательного;
- расширение словарного запаса учащихся;
- развитие навыка самостоятельной работы;
- воспитание интереса к предмету. |
|
|
УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 6 класс.
Цели: Сформировать умение правильно применять правило правописания НЕ с именами прилагательными; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, учебники. |
|
|
УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 6 класс.
Цели: Сформировать умение правильно писать и употреблять имена прилагательные; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, учебники. |
|
|
УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 6 класс.
Цели: Сформировать понятие «относительные прилагательные»; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, учебники. |
|
|
УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 6 класс.
Цели: Сфромировать понятие «качественные прилагательные»; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, учебники. |
|
|
УМК под ред. М. Т. Баранова, Т.А.Ладыженской; Русский язык 6 класс.
Цели: Систематизация и закрепление темы; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, учебники. |
|
|
|