О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Русский язык » 6 класс

Ладыженская Т.А., Баранов М.Т.

Цели:

1) развитие умения анализировать имя прилагательное как часть речи;

2) проверить основные знания, умения и навыки учащихся, полученные ими в процессе изучения данной темы;

3) разобрать сложные случаи определения разрядов имен прилагательных;

4)воспитывать любовь к родному языку, русской литературе.

Оборудование: учебник, лекции с дополнительным материалом, карточки с вопросами, справочники.

читать далее

Цели урока:

- образовательные:

1. познакомить учащихся с понятием фразеологизма как устойчивого сочетания слов;

- развивающие:

1.  уметь находить фразеологизмы в тексте;

2.  правильно употреблять в речи и объяснять их значения;

- воспитательные:

3. воспитывать любовь к слову и к родному языку.

 

Оборудование: фразеологические словари,  раздаточный материал, карточки по ТИО.

читать далее

М.Т.Баранов, Т. А. Ладыженская

Цели урока:

- отрабатывать навыки морфемного и словообразовательного разбора слов;

- развивать навыки самостоятельной работы на уроке;

- воспитывать интерес к предмету.

читать далее

Цели и задачи урока:

Образовательные: закрепить знания о зависимости написания гласных в приставках ПРЕ и ПРИ от их лексического значения,закрепить умения правильно их писать. Развивающие: развитие внимания и аккуратности при выделении орфограмм,развитие речи.

Воспитательные: воспитывать культуру общения, воспитывать уверенность в себе, в своих знаниях; способствовать самореализации учащихся.Воспитание любви к родному краю.

Педагогическая технология: технология индивидуализированного обучения.

Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся.

читать далее

Цели и задачи урока:

  • повторить лексические понятия: лексика, лексическое значение слова, многозначное слово, однозначное слово, прямое значение слова, переносное значение слова, омонимы, синонимы, антонимы; орфограммы в словах.
читать далее

Цели:

1) повторить сведения о синтаксисе и пунктуации как разделах лингвистики и подчеркнуть тесную связь этих разделов;

2) повторить и обобщить известные учащимся сведения о словосочетании как единице синтаксиса: о смысловой и грамматической связи слов в словосочетании, о видах словосочетаний по характеру главного слова;

3) отрабатывать умение самостоятельно организовывать работу, в том числе через разные виды самоконтроля.

читать далее

Тип урока: знакомство с новым материалом.

Цели:
     Образовательные:
              Познакомить учащихся с правильным написанием не с причастиями.
    Развивающие:
              Закрепить умение написания не с разными частями речи.
              Расширить словарный запас учащихся , их кругозор.
    Воспитательные:
             Воспитывать умение самостоятельно работать , обобщать и делать выводы.

читать далее