О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Русский язык » 6 класс

УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 6 класс.

Цели: Сформировать умение правильно писать и употреблять имена прилагательные; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.

Оборудование: разноуровневые карточки, учебники.

читать далее

УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 6 класс.

Цели: Сформировать понятие «относительные прилагательные»; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.

Оборудование: разноуровневые карточки, учебники.

читать далее

УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 6 класс.

Цели: Сфромировать понятие «качественные прилагательные»; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.

Оборудование: разноуровневые карточки, учебники.

читать далее

УМК под ред. М. Т. Баранова, Т.А.Ладыженской; Русский язык 6 класс.

Цели: Систематизация и закрепление темы; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.

Оборудование: разноуровневые карточки, учебники.

читать далее

УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 6 класс.

Цели: Закрепить знания об имени прилагательном, полученном в пятом классе; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.

Оборудование: разноуровневые карточки, учебники.

читать далее

УМК С.И.Львова

Цели:

1) формировать представление о смысловых, морфемных и грамматических различиях деепричастий совершенного и несовершенного вида;

2) формировать умение проводить морфемный анализ деепричастий.

3) отрабатывать умение самостоятельно организовывать работу

Оборудование: учебник, разноуровневые карточки.

читать далее

УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 6 класс.
Цели: сформировать  умение определять, какой суффикс писать в существительных: -чик или -щик; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, учебники.

читать далее

УМК: Русский язык, 6  класс. Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, М:. «Просвещение», 2008 год
Цели: проверить уровень усвоения темы, составить программу ликвидации пробелов.

читать далее

Автор учебника: Т. А. Ладыженская.

Цели и задачи урока:

Образовательные: Повторить значение имен прилагательных, морфологические признаки, синтаксическую роль в предложении. Уметь употреблять в речи.

Развивающие: развитие речи учащихся, их способностей в распознавании текста. Воспитательные: воспитывать культуру общения, воспитывать уверенность в себе, в своих знаниях; способствовать самореализации учащихся.

Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).

Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся.

читать далее

Баранов М.Т.

Цели урока:

- познакомить с орфограммой «Гласные в суффиксах существительных –ек и –ик».

- сформировать умение правильно выбирать суффикс существительных.

- повысить мотивацию к обучению через различные виды самостоятельной работы.

- развивать навыки самостоятельной работы; обогащать лексику.

читать далее