|
|
Авторы учебника: Н. В. Нечаева, Н. К. Булычёва; УМК развивающая система Л. В. Занкова.
Цель: совершенствование навыков правописания слов с буквами и, у, а после шипящих.
Задачи:
- формировать у детей интерес к русскому языку, привлекая внимание детей к «живому» слову;
- на основе повторения ранее изученного материала развивать умение видеть орфограмму «Гласные после шипящих» в слове, графически обозначать ее;
- создать условия для применения знаний и умений по данной теме в знакомой и новых учебных ситуациях;
- развивать речь, обогащать словарный запас учащихся;
- способствовать формированию навыков сотрудничества.
Оборудование: компьютер, экран, мультимедийный проектор, презентация, листы с заданиями. |
|
|
Школа-2100
Цель:
- Закрепить материал о величинах и некоторых их свойствах;
- Отрабатывать вычислительные навыки, решение задач; Повторить состав числа 9.
- Развивать мышление, внимание, память;
- Воспитывать у учащихся отношения делового сотрудничества, прививать интерес к предмету.
Оборудование:
Птички, дерево, рабочие карты, проектор или мультимедийная доска, компьютеры. |
|
|
УМК «Перспектива» Л. Г. Петерсон 1 класс.
Цели:
- образовательные: закреплять знание состава чисел первого десятка, умение сравнивать числа и числовые выражения; умение решать задачи изученных видов;
- развивающие: развивать умение работать самостоятельно, развивать навыки счёта, наблюдательность, логическое мышление учащихся.
- воспитательные: воспитывать трудолюбие, самостоятельность, аккуратность.
Оборудование: Карточки с заданиями.Компьютер, проектор, экран.
|
|
|
Адаптированная программа. Ибрагимова Г.Р.
Цели урока: эмоциональное развитие, развитие мышления, памяти, внимания, усидчивости, повышение самооценки учащихся.
Необходимые материалы: тетрадный листик в клеточку, простой карандаш и список класса на доске. |
|
|
Цель:
Знакомство с числом и цифрой 7.
Закрепить знания учащихся по нумерации чисел от1 до 6.
Закрепить устный счет над числами в пределах 6.
Тренировать мыслительные операции, речь, творческие способности учащихся.
Развить самостоятельность, личность каждого ребёнка ,обеспечить его эмоциональное благополучие на уроке.
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование
Доска
Учебник
Карточки для устного счета |
|
|
Цели урока: знакомство со звуком [йу] и буквой ю, Ю, находить букву ю в словах, различать ее функцию: обозначать два звука или указывать на мягкость предшествующего согласного, развивать навыки осознанного чтения, устную речь; закреплять умение самостоятельно работать с текстом.
Оборудование: учебник, вопросы, карта достижений. |
|
|
Рудницкая В. Н. «Начальная школа 21 века» (под ред. Виноградовой) 1 класс.
Цели урока:
- Повторить сложение и вычитание с числом 3.
- Отрабатывать вычислительные навыки, решение задач,
- Развивать внимание, память, мышление.
- Воспитывать умение работать в коллективе, взаимопомощь, самостоятельность в работе. |
|
|
Цели урока:
- расширить словарный запас детей;
- закрепить звуко — буквенный анализ слов;
- закрепить написание изученных букв;
- развивать мышление, память, мелкую мускулатуру рук, умение слушать и слышать учителя;
Оборудование: карточки, текст на доске SMART Notebook, цветные карандаши, карта успеха. |
|
|
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: закрепление изученного материала.
Цели урока:
1) образовательные: систематизировать знания учащихся о зимних изменениях в природе;
2) развивающие: формирование стремления ребёнка к размышлению; развитие внимания, зрительной памяти учащихся;
3) воспитательные: воспитание культуры общения, умения работать индивидуально, бережное отношение к природе.
Оборудование: компьютер; учебник и рабочая тетрадь 1 класс Окружающий мир (часть вторая) Н.Ф.Виноградова 2011год Москва Издательский центр «Вентана — Граф» Начальная школа 21 века, 1 класс Электронно-образовательный ресурс Окружающий мир Вентана — Граф 2011(электронный-образовательный ресурс разработан к УМК «Окружающий мир 1класс» (под редакцией Н.Ф. Виноградовой) системы учебников «Начальная школа 21века»; загадки, картинки с изображением зимы. |
|
|
Цели:
1.Повторить состав чисел в пределах 10.
2. Закрепить решать примеры на сложение и вычитание до 10, применяя свойства сложения и вычитания, решать задачи ;
3.Закрепить умение складывать числа с нулём, вычитать нуль из числа; применять при выполнении вычислений свойства сложения и вычитания;
4. Совершенствовать вычислительные навыки.
5. Формировать и развивать мыслительные операции, интерес к предмету.
Оборудование: Карточки с примерами, цветные карандаши, карточки для рефлексии. |
|
|
|