|
|
Цели урока:
- Закрепить знания понятий, связанных с движением; совершенствовать умения учеников применять знания взаимозависимости величин в решении задач на движение
- отрабатывать вычислительные навыки. |
|
|
Автор учебника: Петерсон Л. Г.
Цели урока: Формировать умения решать простые задачи на сравнение. Закрепить понятия: большее число, меньшее число, разность. Учить действовать по плану, по образцу, развивать навыки самоконтроля и самооценки. |
|
|
Автор учебника и УМК: Л. П. Анастасова, П .В. Ижевский, Н. В.Иванова. Окружающий мир. Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочая тетрадь. 1 класс. УМК «Перспектива»
Цели урока:
- учить детей безопасному поведению на улицах и дорогах;
- уточнить и закрепить знания правил перехода улицы, дорожных знаков для пешеходов, сигналов светофора.
- развивать психологические процессы (память, мышление, воображение, внимание);
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, рабочие тетради, индивидуальные карточки по ТИО, карта успеха, презентация к уроку. |
|
|
Автор учебника: Петерсон Л. Г.
Тема урока: Задача (условие, вопрос, схема, выражение, решение, ответ). Решение простых задач на сложение и вычитание.
Цели урока: познакомить учащихся с понятиями: «Что такое задача», «Из чего состоит задача». Формировать умения решать простые задачи на сложение и вычитание. Закрепить взаимосвязь между частью и целым. Учить действовать по плану, по образцу, развивать навыки самоконтроля и самооценки. |
|
|
УМК «Перспектива», авторы: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая.
Цели урока: Показать особенности облика города, познакомить с понятиями «сквер», «бульвар», «ботанический сад», учить детей замечать и ценить природу, продолжать прививать любовь к родному городу, стремление украсить его, развивать творческие способности учащихся.
Оборудование: карточки, презентация Microsoft PowerPoint, цветные карандаши, рабочие тетради по окружающему миру (А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая по УМК «Перспектива»), карта успеха. |
|
|
Цели:
1. Закрепить знание состава числа первого десятка, умение сравнивать числа, выражения, развивать умение работать самостоятельно, развивать навыки устного счёта.
Оборудование. Карточки с примерами. |
|
|
Цель:
Закрепить знания учащихся о нумерации чисел первого десятка , состав чисел в пределах 10, навыки счёта;
Развивать наблюдательность, смекалку и фантазию.
Оборудование: карточка с заданиями, карта достижений. |
|
|
Автор учебника и УМК: Климанова Л.Ф., Абрамов А.В. Мой алфавит. Прописи. 1 класс; УМК «Перспектива»
Цели урока: развивать и закреплять умение читать и понимать текст; записывать слова и предложения; учить различать звуки; развивать каллиграфическое письмо.
Оборудование: тетради, индивидуальные карточки по ТИО, карта успеха. |
|
|
Авторы учебника: Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева; УМК «Перспектива».
Цели урока: Различать строчные и заглавные буквы, анализировать их графическую
форму. Списывать с рукописного и печатного текста с соблюдением гигиенических правил письма, графических и орфографических требований. Сравнивать печатную и письменную букву. Правильно выполнять соединения букв.
Оборудование: карточки, текст на доске SMART Notebook, цветные карандаши, карта успеха в виде новогодней открытки ( на каждом уроке дети дополняют открытку элементом зимнего праздника) |
|
|
Автор учебника: Петерсон Л. Г.
Цели урока: познакомить учащихся с числом и цифрой 9, составом числа 9. Формировать навыки счёта в пределах 9, умение обозначать количество из предметов цифрой. Закрепить взаимосвязь между частью и целым. Учить действовать по плану, развивать навыки самоконтроля и самооценки. |
|
|
|