|
|
УМК: Перспективная начальная школа
Цель: Создать условия для формирования представления о словах-предметах, словах-действиях, словах-признаках, умений отличать слова, составлять схематические изображения слов.
Оборудование: карточки с вопросами. |
|
|
Л. Ф. Климанова УМК «Перспектива»
Цель: совершенствование навыков правописания слов с буквами и, у, а после шипящих.
Задачи:
- формировать у детей интерес к русскому языку, привлекая внимание детей к «живому» слову;
- на основе повторения ранее изученного материала развивать умение видеть орфограмму «Гласные после шипящих» в слове, графически обозначать ее;
- создать условия для применения знаний и умений по данной теме в знакомой и новых учебных ситуациях;
- развивать речь, обогащать словарный запас учащихся;
- способствовать формированию навыков сотрудничества.
|
|
|
Автор учебника: Т. М. Андрианова, В. А. Илюхина.
Цели урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о правописании слов — имен собственных; формировать умение писать с заглавной буквы имена собственные; отрабатывать навыки алгоритма действий по правилу.
Оборудование: тетрадь, учебник, индивидуальные карточки, карта успеха. |
|
|
Автор учебника: Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева
Цели урока: развивать и закреплять умения переносить слова по слогам;
формировать умения сравнивать слова; вырабатывать каллиграфический почерк.
Учебные умения: уметь переносить слова, делить слова на слоги, уметь грамотно и красиво писать, знать основные правила переноса.
Оборудование: Карта достижений, карточки с заданиями, компьютеры. |
|
|
УМК «Перспективная начальная школа»
Цели:
1. Развивать навыки правописания слов с сочетаниями чу-щу,ча-ща
2. Способствовать развитию кругозора учащихся.
3. Воспитывать самостоятельность.
Оборудование: карточки с заданиями. |
|
|
Авторы учебника: Н. В. Нечаева, Н. К. Булычёва; УМК развивающая система Л. В. Занкова.
Цель: совершенствование навыков правописания слов с буквами и, у, а после шипящих.
Задачи:
- формировать у детей интерес к русскому языку, привлекая внимание детей к «живому» слову;
- на основе повторения ранее изученного материала развивать умение видеть орфограмму «Гласные после шипящих» в слове, графически обозначать ее;
- создать условия для применения знаний и умений по данной теме в знакомой и новых учебных ситуациях;
- развивать речь, обогащать словарный запас учащихся;
- способствовать формированию навыков сотрудничества.
Оборудование: компьютер, экран, мультимедийный проектор, презентация, листы с заданиями. |
|
|
Цель:
- Совершенствовать знания об однокоренных словах и значимых частях слова;
- Развивать у учащихся умение работать самостоятельно прививать интерес к русскому языку;
- Развивать самостоятельность, самоконтроль, наблюдательность, воспитывать аккуратность, дисциплинированность.
Оборудование: учебники, тетради, индивидуальные карточки по ТИО, карта успеха.
|
|
|
Цели урока: развивать и закреплять умения переносить слова по слогам;
формировать умения сравнивать слова; вырабатывать каллиграфический почерк; прививать любовь к русскому языку.
Учебные умения: уметь переносить слова, делить слова на слоги, уметь разгадывать кроссворды, умение грамотно и красиво писать, знать три основных правила переноса. |
|
|
|