|
|
Цели урока:
- знакомство с приемами умножения и деления и деления на 10 и 100;
- формирование умения использовать полученные знания при решении примеров и задач;
- совершенствование устных и письменных вычислительных навыков;
- развитие интеллектуальных и коммуникативных общеучебных умений, навыков самоконтроля и самооценки.
Оборудование: учебник, индивидуальные карточки по ТИО; «Карта успеха», нетбуки |
|
|
Автор учебника: Петерсон Л. Г.
Цели урока: Формировать умения решать уравнения на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действий умножения и деления. Учить действовать по плану, по образцу, развивать навыки самоконтроля и самооценки. |
|
|
Авторы учебника : Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова
Цель урока: выполнять сложение, вычитание, умножение и деление однозначных и двузначных чисел ; устанавливать порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками; выполнять счёт десятками в пределах 100; работать с текстовыми задачами.
Оборудование: учебник, тетради, печатная рабочая тетрадь.
На доске таблица (имена учащихся, номера заданий) |
|
|
Авторы учебника: Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова
Цель урока: выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток; находить значения числовых выражений и сравнивать их; устанавливать закономерность ряда чисел и дополнять его в соответствии с этой закономерностью; решать простые текстовые задачи в одно-два действия; находить разные способы решения задачи.
Оборудование: учебник, тетради, печатная рабочая тетрадь.
На доске таблица (имена учащихся, номера заданий). |
|
|
М. И. Моро УМК «Школа России» |
|
|
УМК: Н. Ф. Виноградова. Математика. «Начальная школа 21 век»
Цели урока:
1. Закрепить таблицу умножения на однозначное число; закрепить знания табличных случаев умножения и деления;
2. Совершенствовать вычислительные навыки ;
3. Формировать и развивать мыслительные операции, интерес к предмету;
4. Развивать внимание и умение рассуждать, анализировать и обобщать.
Оборудование: Карточки с примерами, цветные карандаши, карточки для рефлексии. |
|
|
УМК «Перспектива», Л. Г. Петерсон Математика 2 класс
Цель: формировать представления о новом арифметическом действии — умножении.
Задачи:
- Упражнять детей в замене действия сложения одинаковых слагаемых действием умножения и наоборот, тренировать вычислительные навыки.
- Развивать организационные общеучебные умения, в том числе умение самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки; развивать математическую зоркость.
- Создать благоприятный психологический климат для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.
- Воспитывать интерес к математике; ответственность, настойчивость в преодолении трудностей при выполнении заданий.
Оборудование: презентация (умножение), презентация «Задания Матроскина», интерактивная доска, карточки для самостоятельной работы, нетбуки. |
|
|
Учебник Математика Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова Москва «Просвещение 2011».
Цели урока:
- проверить навыки усвоения умножения и деления круглых чисел;
- развивать вычислительные навыки, логическое мышление.
Оборудование урока: компьютер, компьютерные тесты, карта успеха |
|
|
Автор учебника: М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова
Цель: объяснение новых знаний о связи между действием умножения и деления
Задачи:
- Развивать умение рассуждать, мыслить.
- Воспитывать ответственность, аккуратность, интерес к предмету. настойчивость в преодолении трудностей при выполнении заданий.
Оборудование: индивидуальные карточки, карта успеха. |
|
|
Л. Г. Петерсон. Математика, 2 класс
Цели:
- образовательные: знакомство с новым арифметическим действием — делением, взаимосвязь деления с умножением;
- развивающие: развивать умение работать самостоятельно, преодолевать трудности в учении, используя разноуровневые задания;
- воспитательные: воспитывать трудолюбие, самостоятельность, аккуратность, способствовать формированию интереса к предмету.
Оборудование:карточки с заданиями, «Карта успеха» |
|
|
|