О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 2 класс » Математика

Петерсон Л. Г. УМК «Школа 2000-2100»

  1. Рассмотреть приём умножения круглых чисел.
  2. Закреплять навыки решения задач изученных видов.
  3.  Развивать вычислительные навыки, логическое мышление.
читать далее

Учебник Математика. Авторы М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бильтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова. 

Первый урок.

 

Цели:

  1. Познакомить с письменным приемом сложения и вычитания
  2. Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи
  3. Развивать логическое мышление
  4. Воспитывать чувства коллективизма, уважительного отношения друг другу, Оборудование. Карточки с примерами
читать далее

Учебник  Математика. Авторы М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бильтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова.

 УМК « Школа России».

 

Первый урок.

Цели:

- Объяснение новых знаний о связи между сложением одинаковых чисел и действием умножения;

- совершенствование умений решать задачи;

- закрепление вычислительных приёмов сложения и вычитания;

- создание положительной учебной мотивации;

Оборудование: карточки — примеры.

читать далее

Автор учебника и УМК: Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. П. Тонких

Цели и задачи урока.

Образовательные: познакомить детей с новыми формулировками для отношения между величинами, традиционно используемыми в текстовых задачах, развивать вычислительные навыки

Развивающие: развивать умение решать задачи, развивать внимание, развивать умение самостоятельно работать.

Воспитательные: воспитывать культуру общения, воспитывать уверенность в себе, умение самостоятельно оценивать результаты своих действий, умение контролировать самого себя.

 Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).

Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся.

читать далее

Цели:

Образовательная: активизировать работу по запоминанию таблицы умножения числа 9

Развивающая: совершенствовать вычислительные навыки

Воспитательная: повысить мотивацию к обучению через различные виды самостоятельной  работы; формирование аккуратности в работе, самодисциплины и умения объективно оценивать свои возможности

Тип урока: закрепление знаний.

Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа.

Оборудование: маршрутные листы для самостоятельной работы по ТИО, ТПО.

читать далее

УМК «Планета знаний», М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова «Математика», издательство «Астрель» Москва 2006

Цели урока: закреплять умение в решении задач, развивать мышление, воспитывать интерес к предмету.

Оборудование: учебник, текст, карточки с заданиями.

читать далее

 УМК «Школа 2000-2100», Петерсон Л. Г.

Цели:

1. Выучить таблицу умножения на 2.

2. Закрепить частные случаи умножения с 0 и 1. Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь.

читать далее

Автор учебника и УМК: М. И. Моро, В. А. Бантова

Тема урока: 2 класс «Решение уравнений», 4 класс «Уравнения и неравенства»

Тип урока: технология индивидуализированного обучения.

Вид урока: закрепление пройденного материала.

Форма урока: самостоятельная работа.

Основные приёмы и методы: письменная работа.

Цели урока:

- создать условия для развития познавательного интереса каждого ученика;

- развивать у учащихся умение работать самостоятельно;

- воспитывать бережное отношение к природе, способность к самооценке,  дисциплинированность, волевые качества личности.

Оборудование: компьютер, раздаточный материал на каждого ученика в виде разноуравневого дидактического задания по теме, учебник, карта достижений.

читать далее

Цель: закрепить навык решения задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, закреплять навыки выполнения сложения и вычитания двузначных чисел  с  переходом через десяток в столбик, развитие мышления, воспитание интереса к уроку математики.

Оборудование: индивидуальные карточки, наглядность для устного счёта.

читать далее

 Цели:
1. Повторить умение выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел (при решении задач и примеров, уравнений ).
2. Развивать интерес у детей к математике.
3. Учить учеников работать самостоятельно.
4. Воспитывать желание и умение работать на уроке.

читать далее