|
|
УМК: Н. Ф. Виноградова. Математика. «Начальная школа 21 век»
Тема урока: « Сложение двузначных чисел (общий случай)».
Цели урока:
1. Закрепить умение выполнять сложение двузначных чисел в столбик;
2. Совершенствовать частные и общие приемы сложения двузначных чисел. Совершенствовать вычислительные навыки;
3. Формировать и развивать мыслительные операции, интерес к предмету
Оборудование: Карточки с примерами, цветные карандаши, карточки для рефлексии. |
|
|
Автор учебника: М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова
Цель: совершенствовать вычислительные навыки учащихся при сложении и вычитании в пределах 100 (при решении задач, примеров и неравенств).
Задачи:
- Развивать логическое мышление учащихся.
- Воспитывать ответственность, настойчивость в преодолении трудностей при выполнении заданий.
Оборудование: индивидуальные карточки, карта успеха. |
|
|
УМК «Перспектива», Л. Г. Петерсон. Математика. 2 класс
Цель: сформировать умение сравнивать, складывать и вычитать сотни.
Задачи:
- Закрепить умение сравнивать, складывать и вычитать длины выраженные в метрах, дециметрах и сантиметрах.
- Тренировать умение складывать и вычитать сотни и двузначные числа.
Оборудование:
- Карточки с заданиями для повторения
- Компьютеры.
|
|
|
УМК «Перспектива», Петерсон Л. Г. Математика 2 класс
Цель: совершенствовать умение использовать изученные методы устного и письменного сложения и вычитания двузначных чисел.
Задачи:
- Совершенствовать вычислительные навыки в пределах 100
- Развивать организационные общеучебные умения, в том числе умение самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки
- Создать благоприятный психологический климат для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.
- Воспитывать интерес к математике; ответственность, настойчивость в преодолении трудностей при выполнении заданий.
Оборудование: презентация (устный счёт), интерактивная доска, карточки для самостоятельной работы, нетбуки. |
|
|
А.Л.Чекин. Математика 2
Цель:
1. Учить составлять задачу по круговой схеме;
2. Совершенствовать навыки решения текстовых задач;
3. Развивать логическое мышление, внимание, память . |
|
|
УМК «Перспектива»
Авторы учебника: Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова
Цель урока:
Осознавать конкретный смысл действия умножения; объяснять, что обозначает каждое число в записи примера на умножение; выполнять замену суммы одинаковых слагаемых произведением и наоборот; читать примеры на умножение; вычислять произведение двух чисел.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями, на доске таблица (имена учащихся, номера заданий) |
|
|
Автор учебника, УМК: Л.Г. Петерсон, «Школа 2000».
Цели урока:
- Сформировать способность к проведению с помощь линейки прямой через две данные точки и к нахождению точки пересечения двух прямых.
- Повторить общий принцип измерения величин, единицы измерения длины и действия с ними. Закрепить сложение вычитание в пределах 100, решение задач на нахождение целого и части.
- Учить работать в парах. Осуществлять взаимопроверку. Учиться работать самостоятельно.
|
|
|
Цели:
Образовательная: активизировать работу по запоминанию таблицы умножения числа 9
Развивающая: совершенствовать вычислительные навыки
Воспитательная: повысить мотивацию к обучению через различные виды самостоятельной работы; формирование аккуратности в работе, самодисциплины и умения объективно оценивать свои возможности
Тип урока: закрепление знаний.
Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа.
Оборудование: маршрутные листы для самостоятельной работы по ТИО. |
|
|
УМК «Планета знаний», М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова «Математика», издательство «Астрель» Москва 2006
Цели урока:
закреплять умение в решении задач, развивать мышление,
воспитывать интерес к предмету.
Оборудование: учебник, текст, карточки с заданиями. |
|
|
УМК «Школа 2000-2100»
Учебник: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова
Цель урока:
1. Развивать умение решать задачи на деление и умножение;
2. Развивать вычислительные навыки;
3. Развивать навыки самостоятельной работы |
|
|
|