О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 2 класс » Математика

М. И. Моро «Математика 2 класс»  


Цели:

  1. Повторить решение составных задач.
  2. Научить решать примеры вида 30 — 7.
  3. Развивать мышление, произвольную память, внимание.
  4. Воспитывать чувство коллективизма,  уважительного отношения друг к другу.

Оборудование: карточки с примерами, презентация урока, компьютер с тестом

читать далее

Цели:

1. Закрепить письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100, умение решать задачи;

2.  Совершенствовать вычислительные навыки;

3.  Развивать мышление, внимание, логику.

 

Оборудование: карточки с вопросами.

читать далее
Раздел: 2 класс » Математика » Углы    

Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких, «Школа 2100»

Цели урока:

1. Учить определять острые и тупые углы с помощью модели прямого угла (угольника)

2. Продолжить учить узнавать и называть некоторые буквы латинского алфавита

3. Продолжить формирование представлений  о рационализации вычислений на основе изучаемых правил

4. Развивать умения решать текстовые задачи несколькими способами и использовать это умение для проверки решения

5. Развивать организационные общеучебные умения, в том числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки

читать далее

Учебник «Математика». Часть 1 Л. Г. Петерсон. Москва., Издательство «Ювента».

Цели урока: Закрепить решение всех типов задач на сравнение, закрепить навыки счета.

Оборудование: Учебник математики, карточки с задачами.

читать далее

Цели:

- совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи;

- учить работать самостоятельно и навыкам самоконтроля;

- развивать логическое мышление и умение сравнивать.

Оборудование:

- тетрадь, пенал, доска, карточки, картинки с изображением животных.

читать далее

Цели урока:

закреплять навыки сложения и вычитания  чисел до 100  типа 30+5; 35 — 5;  35-3;

совершенствовать вычислительные навыки,  закрепить умение решать текстовые задачи, задачи на «больше, меньше  на несколько единиц», на сравнение;

закрепить навыки  решать задачи в два действия; закреплять навыки нахождения длины ломаной.  (Подготовка к нахождению периметра многоугольников);

формировать и развивать мыслительные операции, интерес  к предмету, логическое мышление, память; воспитывать аккуратность при работе,  внимательное отношение друг другу.

 

Оборудование. Карточки с примерами.

читать далее

Цели урока:

  • Закрепить знания нумерации двузначных чисел
  • Закрепить умение соотносить десятичную систему счисления и десятичную систему мер
  • Развивать умения решать текстовые задачи
  • Развивать интеллектуальные и коммуникативные  общеучебные умения.
  • Развивать умение самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки

Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).

 

Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся на  уроке.           

читать далее

Цель: совершенствовать вычислительные навыки учащихся при сложении и вычитании в пределах 100 (при решении задач и примеров, уравнений и неравенств).

Задачи:

  • Развивать логическое мышление учащихся.
  • Воспитывать ответственность, настойчивость в преодолении трудностей при выполнении заданий.

Оборудование:

  • Пособие М.И.Кузнецовой «5000 примеров по математике» Задания для повторения и закрепления.
  • Компьютер, проектор, экран.
читать далее

В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачёва «Математика 2 класс»

 

Цель урока:

  • Закрепить навыки сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 без перехода через 10.
  • Отрабатывать вычислительные навыки
  • Развивать внимание, память, мышление.
  • Пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания.                                      
читать далее

Максат:

  • исәпләү  күнекмәләрен ныгыту,
  • бер һәм ике гамәлле мәсьәләләр чишү күнекмәләрен    
  • формалаштыру,
  • тапкырлык һәм зирәклекне үстерү.
читать далее