|
|
А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая. УМК «Перспектива»
Цель: дать представление об изменениях в жизни насекомых весной
Задачи:
закрепить знания детей об изменениях, происходящих в природе весной; показать весеннее пробуждение насекомых, их красоту; расширить знания учащихся о насекомых;
учить оберегать бабочек и особенно гусениц
развивать экологическое мышление учащихся, наблюдательность, речь, мышление, коммуникативные навыки
воспитывать бережное отношение к насекомым; прививать любовь ко всему живому; ответственность
Обеспечение урока: мультимедийный комплекс, задания на компьютере в обучающем режиме, разноуровневые карточки, карта достижений, презентация |
|
|
УМК «Перспектива», А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая Окружающий мир 2 класс
Цель: сформировать представление детей о весенних изменениях в природе.
Задачи:
- ввести детей в процесс творческой познавательной деятельности по выявлению секретов весенних изменений в природе.
- развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, рассуждать, находить закономерности, устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять поиск и извлечение информации из естественно — научных текстов учебника, аргументировать свою точку зрения, решать творческие задачи, рефлексировать.
- воспитывать экологически грамотное и безопасное поведение в природе.
Оборудование: презентация, интерактивная доска, карточки для самостоятельной работы, нетбуки. |
|
|
Автор учебника и УМК: Плешаков А. А.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: самостоятельная работа.
Основные приёмы и методы: письменная работа.
Цели урока:
- познакомить детей с Красной книгой;
- расширить и углубить знания детей о животных и растениях;
- воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разноуравневого дидактического задания по теме, учебник, карта достижений. |
|
|
А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая окр. мир, 2 класс
Цель: привести знания детей в систему, расширить и углубить их
Задачи:
- образовательные: систематизировать и углубить знания детей о зимней жизни птиц и зверей;
- развивающие: развивать умение работать самостоятельно, преодолевать трудности в учении, используя разноуровневые задания;
- воспитательные: воспитывать трудолюбие, самостоятельность, аккуратность, способствовать формированию интереса к предмету, воспитывать уважительное отношение к живой природе.
Оборудование: карточки с заданиями, «Карта успеха», презентация, картинки птиц и зверей, книги о животных и птицах, энциклопедии. |
|
|
УМК «Перспектива». «Окружающий мир» А. А. Плешаков
Цели урока:
- сформировать у обучающихся представление о зимних природных явлениях;
- вырабатывать способности устанавливать причинно-следственные связи между положением Солнца и зимними изменениями в природе; умение анализировать с опорой на ранее изученный материал;
- развивать умения извлекать из текста учебника информацию и составлять ЛСМ
- развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения, навыки самоконтроля и самооценки;
- развивать познавательной активности обучающихся;
- воспитывать бережное отношение к природе и необходимость соблюдения основ безопасной жизнедеятельности.
Педагогическая технология: элементы ТИО, ДМТ
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся.
Оборудование: учебник, индивидуальные карточки по ТИО, ЛСМ; «Карта успеха» |
|
|
Автор учебника, УМК: «Школа России». Автор А. А. Плешаков Окружающий мир. 2 кл.
Оборудование:
- учебник «Окружающий мир» 2 класс (2 часть);
- мягкая игрушка собачка
- рабочая тетрадь ( ч 2 ).
- ноутбук с электронным приложением к учебнику
|
|
|
Автор учебника, УМК: «Школа России». автор А. А. Плешаков Окружающий мир. 2 кл.
Оборудование:
- учебник «Окружающий мир» 2 класс (1 часть);
- карточки для самостоятельной работы
- рабочая тетрадь (ч. 1).
|
|
|
Автор учебника, УМК: «Школа России». автор А.А. Плешаков Окружающий мир. 2 кл.
Оборудование:
- учебник «Окружающий мир» 2 класс (1 часть);
- картинки, фотографии г. Казани
- карточки для самостоятельной работы
- рабочая тетрадь ( ч 1 ).
|
|
|
Плешаков А. А. «Мир вокруг нас». УМК «Школа России».
Цель урока:
- дать детям понятие основных форм земной поверхности; познакомить со строением холмов, гор;
- познакомить детей с особенностями поверхности родного края, воспитывать любовь к Родине;
- формировать представления о равнинной и гористой поверхности, понятия «холм», «овраг», «гора»;
- развивать познавательную активность детей, умение наблюдать, обобщать, делать выводы
Оборудование: учебник, карточки с вопросами, рабочая тетрадь, рисунок — схема «Части холма и горы».
На доске таблица (имена уч-ся, номера заданий) |
|
|
Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов «Окружающий мир 2 класс» УМК «Планета знаний»
Цели и задачи урока:
Образовательные: проверить знания учащихся
Развивающие: развивать мышление, память, устную речь, интерес к предмету.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. |
|
|
|