|
|
Автор учебника: Т. М. Андрианова, В. А. Илюхина
Вид урока: урок закрепления знаний
Цель урока: Развивать умение правильно употреблять в словах разделительный мягкий знак.
Задачи:
способствовать совершенствованию навыков правописания слов с разделительным мягким знаком и с мягким знаком, обозначающим мягкость предшествующего согласного; познакомить с алгоритмом написания разделительного мягкого знака; тренировка умения находить слова с разделительным мягким знаком;
развивать навыки орфографической зоркости; способствовать развитию основ мыслительной деятельности; развивать речь;
формировать потребности писать грамотно;
воспитывать самостоятельность, уверенность в своих силах.
Оборудование: рабочая тетрадь, индивидуальные карточки, карта успеха, презентация по теме «Разделительный мягкий знак». |
|
|
Автор учебника: Т. М. Андрианова, В. А. Илюхина.
Вид урока: урок повторения и закрепления
Цели и задачи урока:
1) продолжить знакомство учащихся с произношением и правописанием наиболее часто употребляемых слов с удвоенными согласными буквами;
2) развивать орфографическую зоркость, мышление, каллиграфическое письмо учащихся; обогащать словарный запас детей словами с удвоенными согласными;
3) воспитать самостоятельность и аккуратность, чувство взаимопомощи.
Оборудование: рабочая тетрадь, индивидуальные карточки, карта успеха, презентация по теме «Удвоенные согласные в корне слова». |
|
|
Автор учебника: Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина
Цели урока: Учиться находить однокоренные слова и выделять в них корень; развивать умение сравнивать слова, подбирать однокоренные; воспитание самостоятельности и аккуратности, чувство взаимопомощи.
Оборудование: Карта достижений, электронный учебник по русскому языку (авторы учебника: Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина), карточки с заданиями, компьютеры. |
|
|
Автор учебника: Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина
Цели урока:
Обобщить знания по теме; закрепить умение писать разделительный мягкий знак и мягкий знак — как показатель мягкости; воспитывать самостоятельность, уверенность в своих силах.
Оборудование: Карта достижений, карточки с заданиями, компьютеры. |
|
|
Автор: Н. А.Чуракова. УМК «Перспективная начальная школа»
Проект урока русского языка по теме «Правописание слов с буквой ц» во 2 классе
Цели:
1. Научить детей применять основное правило написания букв и и ы после ц в корне слов и в окончаниях слов — названиях предметов.
2. Развивать орфографическую зоркость
3. Воспитывать самостоятельность, ответственность, настойчивость в преодолении трудностей при выполнении заданий
Оборудование: листочки с правилами, карточки с заданиями. |
|
|
Учебник Русский язык Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина. Москва «Просвещение 2012».
Цели урока:
- проверить навыки усвоения правописания слов с разделительным Ь;
- закрепить навык правописания слов с разделительным Ь.;
- развивать самостоятельность, умение классифицировать, обобщать.
Оборудование урока: компьютер, компьютерные тесты, карта успеха |
|
|
УМК «Перспектива», Л. Ф. Климанова. Т. В. Бабушкина Русский язык 2 класс
Цель: совершенствовать умение применять правила правописания слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными.
Задачи:
- Упражнять детей в написании слов, выборе букв, умении правильно подбирать проверочные слова, выделять словарные слова.
- Развивать организационные общеучебные умения, в том числе умение самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки; развивать орфографическую зоркость.
- Создать благоприятный психологический климат для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.
- Воспитывать интерес к русскому языку; ответственность, настойчивость в преодолении трудностей при выполнении заданий.
Оборудование: презентация (безударные гласные), интерактивная доска, карточки для самостоятельной работы, нетбуки. |
|
|
Учебник Русский язык Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина. Москва «Просвещение 2012».
Цели урока:
1. Учебные:
- закрепить навык правописания парных согласных в конце слова;
- учить детей видеть орфограмму;
- учить составлять текст из предложений.
2. Воспитательные :
- воспитывать интерес к предмету;
- воспитывать бережное отношение к животным.
Оборудование урока: картина в Зоопарке, рисунки животных, индивидуальные карточки, карта успеха. |
|
|
УМК: С. В. Иванов. Русский язык. «Начальная школа 21 век» (под ред. Н. Ф. Виноградовой)
Цели урока:
1. Познакомить с образованием слов при помощи суффикса -ость- и отработать правописание слов с этим суффиксом;
2. Научить выделять суффикс в словах; определять значение суффиксов; ориентироваться в разнообразии способов;
3.Совершенствовать умение строить высказывания, аргументировать свои ответы; организовать собственную деятельность; уметь применять на практике.
4. Формировать и развивать мыслительные операции, интерес к предмету
Оборудование: Карточки, печатная тетрадь «Пишем грамотно», карточки для рефлексии. |
|
|
Автор учебника: Т. М.Андрианова, В. А. Илюхина.
Вид урока: закрепление знаний и способов деятельности
Цель: познакомить учащихся с правилами переноса слов.
Задачи:
1) учить выделять общую часть родственных слов;
2) развивать умение сравнивать слова, подбирать однокоренные;
3) воспитание самостоятельности и аккуратности, чувство взаимопомощи.
Оборудование: рабочая тетрадь, индивидуальные карточки, карта успеха. |
|
|
|