|
|
Учебник: Петерсон Л.Г., математика. 3 класс. Часть 2. УМК «Планета знаний»
Цели урока:
- познакомить с алгоритмом решения уравнений нового вида (составных уравнений);
- учить осознанно, применять алгоритм решения составных уравнений, математически грамотно читать составные уравнения, в какой части находится, и каким компонентом
действия является неизвестное;
- систематизировать знания по теме «Уравнения»;
- проверить умение решать простые и составные уравнения;
- развивать навыки самостоятельной работы. |
|
|
Цель: познакомить учащихся с различными способами умножения суммы на число.
Задачи урока:
Обучающие: учить применять способы умножения суммы на число при решении задач и выражений, совершенствовать изученные навыки табличного и внетабличного умножения и деления;
Развивающие: развивать логическое мышление, внимание, память, творческие способности детей;
Оборудование: карточки с заданиями, список класса |
|
|
Цель:
Закреплять знание таблицы умножения,умения находить периметр и площадь прямоугольника.
Задачи:
1. Рассмотреть универсальный порядок выполнения действий;умение решать уравнения и составные задачи на умножение и деление.
2. Совершенствовать вычислительные навыки,развивать умение рассуждать,мыслить.
3. Воспитать внимательность, аккуратность, интерес к предмету.
Оборудование: карточки с примерами, компьютер.
|
|
|
Программа «Школа 2100» Автор учебника С. А. Козлова
Цели урока:
- Продолжить совершенствование вычислительных приемов.
- Развивать умения делить с остатком.
- Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
- Развивать умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять ошибки.
|
|
|
Автор учебника Л. Г. Петерсон
Формат урока
Тема урока: Закрепление
Цели урока:
А) Сформировать способность к делению и умножению многозначных чисел
Б) закрепить знания, умения и навыки решения задач различных видов, умножение и деление на однозначное число.
В) продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, анализ, обобщение; развивать логическое мышление, воображение, память.
Оборудование: карточки с заданиями, ТСО. |
|
|
Автор учебника: Петерсон Л. Г. Математика.
Цели урока: Учить решать задачи, повторить алгоритм деления многозначных чисел на однозначные; развивать мышление, память, устную речь, интерес к предмету; воспитывать усидчивость, аккуратность.
Оборудование: Раздаточный материал, учебник. |
|
|
Цель: закреплять знание таблицы умножения и деления , умение решать задачи на отношение “больше (меньше) в раз…”.
Задачи:
1.Рассмотреть универсальный порядок выполнения действий;умение решать уравнения и составные задачи на умножение и деление.
2.Совершенствовать вычислительные навыки,развивать умение рассуждать,мыслить. 3.Воспитать внимательность, аккуратность, интерес к предмету.
Оборудование: карточки с примерами, тесты, компьютер. |
|
|
М. И. Моро УМК «Школа России»
Цели урока:
1. Познакомить с правилами умножения на 1
2. Совершенствовать умение решать задачи и вычислять
3. Развивать логическое мышление, умение рассуждать |
|
|
Цели: закрепить знание понятия «площадь фигуры», нахождение её у прямоугольника и квадрата.
Задачи:
- закреплять умение применять табличное умножение при решении числовых выражений; умение единиц площади и применение их в решении задач;
- развивать конструктивные навыки и воображение;
- воспитывать аккуратность, чувство взаимоподдержки и выручки.
|
|
|
Цели:
- Повторение: вычисление периметра многоугольника.
- Знакомство с понятием «ось симметрии фигуры».
- Отработка вычислительных навыков.
- Развивать познавательный интерес, умение рассуждать.
Оборудование: карточки с вопросами. |
|
|
|