|
|
Цели урока: Сформировать знания о видах водоемов, познакомить с водоемами родного края, формировать навык работы с книгой; развивать мышление, память, устную речь, интерес к предмету; воспитывать любовь к родному краю, чувство бережного отношения к его природным «богатствам».
Оборудование: Раздаточный материал, презентация «Вода в природе», карта Республики Башкортостан. |
|
|
Название общей темы: Эта удивительная природа.
Автор учебника А.А. Плешаков, Е. А. Крючкова.
УМК «Школа России».
Цели: Обобщить знания учащихся о значении растений в жизни животных и человека; учить бережно относиться к растениям; рассмотреть основные экологические правила, которые для каждого человека должны стать нормой поведения в природе.
Оборудование: компьютер, проектор, учебник «Мир вокруг нас», тетрадь на печатной основе, ножницы, клей, карта успеха. |
|
|
Автор учебника: А. Плешаков
Тема урока: Разнообразие растений
Цели и задачи урока:
Образовательные: познакомить учащихся с основной классификацией растений; рассмотреть особенности каждой группы растений.
Развивающие: развивать навык сравнения, сопоставления, формировать доказательность суждений.
Воспитательные: воспитывать любознательность, любовь и бережное отношение к окружающему миру.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. |
|
|
УМК «Планета знаний» Г .Г .Ивченова, И. В. Потапов
Задачи урока:
- Закрепить знания учащихся по теме: «Вода на земле», Дать понятие признаков реки, ее частей; формировать умение отличать реку от водоемов.
- Учит пользоваться схемами и рисунками для получения нужной информации.
- Развивать творческие способности, умение сотрудничать.
|
|
|
Цели и задачи урока:
Образовательные: познакомить с веществами: соль, сахар, крахмал, кислота .научить сравнивать и классифицировать вещества по основным признакам.
Развивающие: развивать наблюдательность, внимательность, память.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к продуктам питания, аккуратность в быту.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. |
|
|
Программа «Планета знаний» Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов
Задачи урока:
- Сформировать у учащихся научные представления о явлениях природы.
- Развивать наблюдательность, учить воспринимать красоту окружающего мира.
- Развивать творческие способности.
Оборудование: учебник, вопросы, карта достижений, тетрадь с печатной основой. |
|
|
Цели урока:
- сформировать знания учащихся об органах чувств человека как источниках информации об окружающем мире;
- развивать устную речь учащихся;
- прививать навыки соблюдения правил личной гигиены; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Оборудование: презентация «Органы чувств и нервная система», плакат «Строение тела человека», тесты, разноцветные картинки, колокольчик, соль, сахар, лимонная кислота. |
|
|
Цель урока: 1.познакомить детей с правилами защиты организма от вредных веществ;
2. обобщение знаний по разделу «Наша безопасность»;
3. воспитывать бережное и внимательное отношение к природе и своему здоровью.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки с вопросами, тесты, бытовой фильтр.
На доске таблица (имена уч-ся, номера задании). |
|
|
|