|
|
УМК: Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В. УМК «Школа 2100».
Цели: Познакомить детей с постоянным признаком имени существительного. Учить определять род.
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Оборудование: разноуровневые карточки с заданиями, карта достижений. |
|
|
УМК “Планета Знаний”, Л.Я. Желтовская “Русский язык”, 2 часть
Цели:
Обучающие: повторить и закрепить знания о главных членах предложения, закрепить умение работать над орфограммами, преобразовывать деформированный текст.
Развивающие: формировать умение самостоятельно работать с теоретическим материалом, развивать внимание, память, речь.
Воспитывающие: воспитывать дисциплинированность, любовь к русскому языку.
Оборудование: карточки с вопросами, карта успеха |
|
|
УМК “Планета Знаний”, Л.Я. Желтовская ”Русский язык”
Оборудование: учебник, разноуровневые карточки. |
|
|
Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. УМК «Школа 2000-2100»
Цели:
актуализировать знания учащихся об имени существительном как части речи и его признаках;
закрепить ЗУН об имени существительном на практических заданиях;
развивать устную и письменную речь учащихся и развивать орфографическую зоркость, внимание.
|
|
|
Учебник Русский язык Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина. УМК «Школа 2100»
Цели:
1. Учебные:
- закрепить навык нахождения имён существительных;
- учить детей определить одушевлённые и неодушевлённые имена существительные — работать над развитием речи.
2. Воспитательные:
- воспитывать интерес к предмету;
- воспитывать уважительное отношение природе.
Оборудование. Карточки с заданиями. Рабочие тетради «Проверочные работы по русскому языку». |
|
|
Урок Русского языка в рамках Республиканского семинара 26.11.2012 г. УМК: Начальная школа XXI века
Цели урока:
Обучающие: дать понятие о том, какую роль выполняют в предложении второстепенные члены; сформировать понятие о главных и второстепенных членах;
закрепить умение находить в предложениях подлежащее и сказуемое; подвести к выводу: второстепенными членами называются все члены предложения, кроме подлежащего и сказуемого. Они поясняют подлежащее, сказуемое или другие второстепенные члены предложения.
Развивающие: развивать мышление: умение выделять общие и существенные признаки, связи, отношения; умение классифицировать факты, делать обобщенные выводы; умение выделять главное, наблюдать; умения частично-поисковой деятельности, частичной постановки проблемы и ее решения; развивать речь: развивать лингвистическое отношение к слову; обогащение словаря; уточнение словаря; активизация словаря; формировать связную речь.
Воспитательные: формирование интереса к культуре и искусству своего народа; формирование внимательного отношения к природе, бережного отношение к ней, воспитание стремления к творчеству. |
|
|
Автор учебника: С. В. Иванов, А. О. Евдокимова
Цели урока: учить находить в предложениях второстепенные члены ( в частности дополнение), учить составлять предложения, сравнивать их между собой, развивать устную и письменную речь; закреплять умение самостоятельно работать с текстом и выделять главное.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карта достижений, бланки заданий |
|
|
УМК «Планета знаний»
Цели урока:
1. Развивать умение проверять слова с безударными гласными в корне.
2. Развитие орфографической зоркости.
3. Воспитание культуры речи.
Оборудование: учебник, карточки, карта успеха. |
|
|
Цель: Формирование представлений о частице не и её употреблении с глаголами.
Задачи урока:
- Формировать представление о частице не и её употребление с глаголами, умение писать частицу не с глаголами раздельно.
- Развивать умение слышать и видеть орфограмму «Правописание частицы не с глаголами».
- Воспитывать эмоционально-положительный взгляд на мир, любовь к русскому языку, интерес к предмету.
|
|
|
УМК: Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В. УМК «Школа 2100»
Цели:
1. Обобщить изученный материал по теме «Сложные слова»: закрепить навык правописания сложных слов, умение видеть орфограмму, определять состав слов.
2. Развивать умение работать самостоятельно: ставить цели, систематизировать полученные знания, подводить итоги.
3. Развивать устную речь детей, самостоятельность мышления, воспитывать интерес к предмету. |
|
|
|