О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 3 класс » Русский язык

Автор учебника Л.М. Зеленина, Т.Е.Хохлова

УМК « Школа России».

Цели урока:

1. Формирование умения учащихся писать слова с непроизносимыми согласными в корне слова, продолжать работу над пониманием морфемной структуры слова, закреплять знания о способах проверки слов с непроизносимыми согласными.

2. Способствовать развитию навыков грамотного письма, орфографической зоркости, памяти, внимания, речи; умение применять ранее изученные правила для грамотного написания слов.

Оборудование: Учебник русский язык. Рабочая тетрадь.

читать далее

Л. Я. Желтовская. Русский язык.

Цели:

1) Повторить и закрепить  знания по теме.

2) Развивать речь,логическое мышление, анализ, память

3) Формировать  мотивацию к самостоятельной работе по изучению и закреплению предложенной темы.

 

Оборудование.

Карточки с заданиями.

А. Вопросы по теме.

1. Учитель раздает карточки с первым заданием.

2.  Определение темы урока учащимися.

Б.  Тесты по теме.

а. Выполнение  заданий  по теме «Части речи. Глагол»

б. Дополнительные  задания  по темам: «Главные члены предложения. Словарные слова».

читать далее

УМК «Планета знаний»

Цели урока:

  • На основе повторения и обобщения ранее изученного материала углубить знания обучающихся.
  • Развивать умения обучающихся систематизировать и анализировать  имеющиеся знания.

Задачи:

  • Формировать умения  определять главные члены предложения — подлежащее и сказуемое, делить «сплошной» текст на предложения,  определять главное слово в словосочетании.
  • Развивать умения выделять корень в отдельном слове.
  • Развивать умение анализировать, сопоставлять, группировать и обобщать языковой материал.
  • Развивать орфографическую зоркость, навык грамотного  письма.
читать далее

Учебник: УМК «Планета знаний». Русский язык. Л. Я Желтовская

Цели урока:

  • закрепить понятие о местоимении, о роли местоимений в речи; — познакомить с личными местоимениями;
  • формировать умения выделять главные члены предложения, в которых подлежащее выражено не только существительным, но и личным местоимением.
  • подвести учащихся к выводу: подлежащее может быть выражено личными местоимениями: я, мы, ты, вы, он, она, оно, они.
  • Развивать самостоятельность мышления.
  • Воспитывать любовь к предмету.
читать далее

Учебник Т. Г. Рамзаева
Цель: Формировать знания о правиле правописания слов с непроизносимыми согласными в корне слова; формировать умения постановки и решения орфографических задач, связанных с обозначением непроизносимых согласных в корне слова

читать далее

С. В.Иванов. Русский язык

«Начальная  школа  21 века» (под ред. Н. Ф.Виноградовой) 3 класс

 

Цели урока:

  1. Совершенствовать умение классифицировать слова с орфограммой в корне, приставке, суффиксе;
  2. Учить  составлять слова с соединительными гласными о,е;
  3. Развивать умение самостоятельно работать, осмысленно читать задания; 
  4. Воспитывать любовь к  родному языку.
читать далее

С.В.Иванов. Русский язык. «Начальная школа 21 века»( под ред. Н.Ф.Виноградовой) 3 класс

Цели урока:

1. Совершенствовать знания, умения в нахождении однородных членов, постановке знаков препинания, составлении предложений по схемам

2. Повторить знания учащихся о главных и второстепенных членах предложения.

3. Развивать умение ставить вопросы к второстепенным и главным членам предложения, навык анализа.

4. Воспитывать интерес к родному языку .

читать далее

Цели урока:

1. Повторить знания учащихся о морфемном составе слова и  о  роли  корня и  окончания .

2. Развивать  речь учащихся, навык анализа

3. Воспитывать интерес к родному языку .

 

Задачи урока:

1.Формировать умение классифицировать части слова.

2.Формировать навык самостоятельного разбора слова.

3.Обучать тестовой работе с помощью компьютера.

 

Оборудование: Компьютерный класс, экран, проектор, учебник, тетради.

читать далее

С. В. Иванов. Русский язык. «Начальная  школа  21 века» (под ред. Н. Ф. Виноградовой) 3 класс

Цели урока:

1. Познакомить с понятием «обстоятельство». Обучать самостоятельной работе по нахождению новых знаний  и работе по алгоритму.

1. Повторить знания учащихся о главных членах  предложения.

2. Развивать умение ставить вопросы к второстепенным членам предложения, навык анализа.

3. Воспитывать интерес к родному языку.

читать далее

Цели:

  1. Познакомить со словообразовательной ролью приставок и суффиксов в русском языке.
  2. Формировать умение выделять приставку и суффикс в слове.
  3. Развивать умение образовывать слова с помощью приставок и суффиксов.
  4. Развитие навыка самостоятельной работы.
  5. Воспитывать любовь и бережное отношение  ко всему живому, желание и умение работать на уроке.
читать далее