|
|
УМК «Планета знаний» Л. Я. Желтовская. Русский язык. 3 класс. АСТ. Астрель. М.-2007
Цель: Повторить написание словарных слов, правописание проверяемых безударных гласных, парных звонких и глухих согласных, мягкого и разделительного мягкого знака, употребление мягкого знака после шипящих на конце имён существительных, твёрдого знака. |
|
|
Автор учебника Желтовская
Формат урока
Цели урока:
А) Сформировать способность к обобщению знаний.
Б) закрепить знания, умения и навыки выполнения заданий.
В) продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, анализ, обобщение; развивать логическое мышление, воображение, память.
Оборудование: карточки с заданиями. |
|
|
Учебник: УМК «Планета знаний». Русский язык. Л. Я. Желтовская
Цели урока:
Обучающие:
- дать понятие о том, какую роль выполняют в предложении второстепенные члены;
- сформировать понятие о главных и второстепенных членах;
- закрепить умение находить в предложениях подлежащее и сказуемое;
- подвести к выводу: второстепенными членами называются все члены предложения, кроме подлежащего и сказуемого. Они поясняют подлежащее, сказуемое или другие второстепенные члены предложения.
|
|
|
Автор учебника Р. Н. Бунеев.Программа «Школа 2100»
Цели урока:
- Обобщить знания и умения учащихся по теме «Глагол». Закрепить знания о роли глагола в русском языке.
- Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
- Развивать умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять ошибки.
|
|
|
Программа «Школа 2100» Автор учебника Р. Н. Бунеев.
Цели урока:
- Обобщить знания и умения учащихся по теме «Глагол». Закрепить знания о роли глагола в русском языке.
- Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
- Развивать умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять ошибки.
|
|
|
С. В. Иванов. Русский язык. «Начальная школа 21 века» (под ред. Н. Ф. Виноградовой) 3 класс
Цели урока:
Совершенствовать умение в определении рода, падежа, окончаний у имён прилагательных; умение в подборе прилагательных к именам существительным; изменение прилагательных по падежам
учить нахождению верных ответов из предложенных;
развивать умение самостоятельно работать, осмысленно читать задания;
воспитывать любовь к Родине , родному языку через знакомство с государственными праздниками. |
|
|
Учебник Т. Г. Рамзаева
Цель: развитие умения употреблять в речи имена прилагательные, правильно писать родовые окончания.
Задачи:
1. сформировать навык правописания родовых окончаний имён прилагательных;
2. развивать умения изменять прилагательные по родам, развивать связную речь, логическое мышление память;
3. воспитывать усидчивость, аккуратность, пробудить интерес к урокам русского языка.
|
|
|
Автор учебника и УМК.: Желтовская Л.Я. Русский язык. «Планета знаний» 3 класс
Цели урока:
1. Познакомить с понятием падежной формы.
2. Развить умение образовывать словосочетания, употребление имени существительного в нужной форме.
3. Воспитать любовь уважение к русскому языку. |
|
|
Проект урока
Цель:
- познакомить с новой орфограммой «Правописание мягкого знака на конце существительных после шипящих»;
- развивать умение анализировать; прививать навыки самостоятельной работы;
Оборудование: карточки с заданиями, презентация |
|
|
Автор: Л. Я. Желтовская
Цели:
Обучающие: повторить и закрепить знания о главных членах предложения, закрепить умение работать над орфограммами, преобразовывать деформированный текст.
Развивающие: формировать умение самостоятельно работать с теоретическим материалом, развивать внимание, память, речь.
Воспитывающие: воспитывать дисциплинированность, любовь к русскому языку. |
|
|
|