|
|
В. Н. Рудницкая. «Начальная школа 21 века» (под ред. Н. Ф. Виноградовой) 4 класс
Цель урока:
*образовательные:
- познакомить с новыми правилами умножения на 1000, 10 000.
- отрабатывать вычислительные навыки; решение задач на движение, нахождение площади
*развивающие:
- развивать внимание, память, мышление;
*воспитательные:
- воспитывать умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь, самостоятельность в работе. |
|
|
Учебник: М. И. Моро, 4 класс
Цели:
образовательные:
повторить последовательность и образование чисел больше 1000;
формировать вычислительные навыки;
закреплять выражать величины.
развивающие:
развивать внимание, умение работать индивидуально.
воспитывающие:
развивать самостоятельность, самоконтроль, аккуратность.
Оборудование: учебники, тетради, карточки с индивидуальными заданиями. |
|
|
Автор учебника: Моро М.И. «Школа России».
Цель: научить детей увеличивать и уменьшать числа в 10,100,1000 раз;совершенствовать устные и письменные навыки счёта,умение сравнивать многозначных чисел;
Задачи:
1. Повторить нумерацию многозначных чисел.
2. Совершенствовать вычислительные навыки,развивать умение рассуждать,мыслить.
3. Формировать интерес к математике,расширяя кругозор.
Оборудование: карточки с примерами, тесты, компьютеры. |
|
|
Учебник: Петерсон Л.Г., математика. 4 класс. Часть 1. УМК «Планета знаний»
Цели урока:
- сформировать представления об оценке суммы, уметь оценивать сумму;
- повторить и закрепить понятие двойного неравенства, зависимости между компонентами и результатами арифметических действий;
- познакомить с алгоритмом определения оценки суммы;
- учить осознанно, применять алгоритм определения оценки суммы, математически грамотно читать неравенства;
- систематизировать знания по теме «Оценка суммы»;
- развивать навыки самостоятельной работы. |
|
|
Цели:
- совершенствовать умения и навыки по темам «Нумерация», «Арифметические действия и порядок их выполнения», «Уравнение», «Задачи»; обогатить знания детей информацией о стенах и башнях Московского Кремля;
- развивать мыслительные операции (анализ, синтез);
- воспитывать самостоятельность мышления.
Оборудование: компьютер, компьютерный тест, разноуровневые карточки, карта достижений, презентация. |
|
|
УМК «Планета знаний», Башмаков М. И., Нефёдова М. Г.
Цели:
- Повторение: решение текстовых задач на умножение и деление;
- Обобщить знаний учащихся об арифметических действиях умножения и деления, отработка вычислительных навыков.
- Развивать познавательный интерес, умение рассуждать.
Оборудование: карточки с вопросами, слайд к устному счету. |
|
|
Цели:
1. Закрепить письменные приёмы деления многозначных чисел на трёхзначное;
2. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки;
3. Развивать познавательный интерес, умение рассуждать.
Оборудование: карточки с вопросами и задания на компьютере |
|
|
УМК «Школа России», автор учебник М. И. Моро.
Цели:
- закреплять умения умножать на двузначное и трёхзначное число;
- продолжить работу по отработке вычислительных навыков;
- решать задачи на движение;
- выполнить решение выражений на порядок действий;
- развивать внимание, память, логическое мышление, математическую речь учащихся;
- прививать интерес к предмету;
- воспитывать аккуратность, коммуникабельность, взаимопомощь.
Оборудование: учебник «Математика. М. И. Моро. 4 класс», мультимедийный проектор, ПК, экран, карточки для индивидуальной работы. |
|
|
Цели: Закрепить решение уравнений всех изученных типов. Работать над их самостоятельным комментированием детьми. Закрепить решение текстовых задач, навыки быстрого и стабильного счёта в пределах 9.
Оборудование. Карточки с примерами. |
|
|
Автор учебника Л. Г. Петерсон.
Формат урока
Цели урока:
А) Закрепление знаний детей о процентах, нахождении доли и целого.
Б) Продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, анализ, обобщение; развивать логическое мышление, память.
В) Закрепление знаний, умений и навыков умножения и деления многозначных чисел. Закрепление знаний о порядке действий в выражениях.
Г) Формировать умение решать задачи на движение.
Оборудование: карточки с заданиями, ТСО, тест. |
|
|
|