О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 4 класс » Математика

В. Н. Рудницкая. «Начальная школа 21 века» (под ред. Н. Ф. Виноградовой) 4 класс
Цель урока:
*образовательные:

- познакомить с новыми правилами умножения на 1000, 10 000.
- отрабатывать вычислительные навыки; решение задач на движение, нахождение площади
*развивающие:
- развивать внимание, память, мышление;
*воспитательные:
- воспитывать умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь, самостоятельность в работе.

читать далее

Учебник: М. И. Моро, 4 класс

Цели:

образовательные:

повторить последовательность и образование чисел больше 1000;

формировать вычислительные навыки;

закреплять выражать величины.

развивающие:

развивать внимание, умение работать индивидуально.

воспитывающие:

развивать самостоятельность, самоконтроль, аккуратность.

Оборудование: учебники, тетради, карточки с индивидуальными заданиями.

читать далее

Автор учебника: Моро М.И. «Школа России».       

Цель: научить детей увеличивать и уменьшать числа в 10,100,1000 раз;совершенствовать устные и письменные навыки счёта,умение сравнивать многозначных  чисел;

Задачи:

1. Повторить нумерацию многозначных чисел.

2. Совершенствовать вычислительные навыки,развивать умение рассуждать,мыслить.

3. Формировать интерес к математике,расширяя кругозор.

Оборудование: карточки с примерами, тесты, компьютеры.

читать далее

Учебник: Петерсон Л.Г., математика. 4 класс. Часть 1. УМК «Планета знаний»

Цели урока:

- сформировать представления об оценке суммы, уметь оценивать сумму;

- повторить и закрепить понятие двойного неравенства, зависимости между компонентами и результатами арифметических действий;

- познакомить с алгоритмом определения оценки суммы;

- учить осознанно, применять алгоритм определения оценки суммы, математически грамотно читать неравенства;

- систематизировать знания по теме «Оценка суммы»; 

- развивать навыки самостоятельной работы.

читать далее

Цели:              

- совершенствовать умения и навыки по темам «Нумерация», «Арифметические действия и порядок их выполнения», «Уравнение», «Задачи»; обогатить знания детей информацией о стенах и башнях Московского Кремля;

- развивать мыслительные операции (анализ, синтез);

- воспитывать самостоятельность мышления.

 

Оборудование: компьютер, компьютерный тест, разноуровневые карточки, карта достижений, презентация.

читать далее

УМК «Планета знаний», Башмаков М. И., Нефёдова М. Г.           

Цели:

  1. Повторение: решение текстовых задач на умножение и деление;
  2. Обобщить знаний учащихся об арифметических действиях умножения и деления, отработ­ка вычислительных навыков.
  3. Развивать познавательный интерес, умение рассуждать.

Оборудование: карточки с вопросами, слайд к устному счету.

читать далее

Цели:

1. Закрепить письменные приёмы деления многозначных чисел на трёхзначное;

2. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки;

3. Развивать познавательный интерес, умение рассуждать.

Оборудование: карточки с вопросами и задания на компьютере

читать далее

УМК «Школа России», автор учебник М. И. Моро.

Цели:

  • закреплять умения умножать на двузначное и трёхзначное число;
  •  продолжить работу по отработке вычислительных навыков;
  •  решать задачи на движение;
  •  выполнить решение выражений на порядок действий;
  • развивать внимание, память, логическое мышление, математическую речь учащихся;
  • прививать интерес к предмету;
  • воспитывать аккуратность, коммуникабельность, взаимопомощь.

Оборудование: учебник «Математика. М. И. Моро. 4 класс», мультимедийный проектор, ПК, экран, карточки для индивидуальной работы.

читать далее

Цели: Закрепить решение уравнений всех изученных типов. Работать над их самостоятельным комментированием детьми. Закрепить решение текстовых задач, навыки быстрого и стабильного счёта в пределах 9.

Оборудование. Карточки с примерами. 

читать далее
Раздел: 4 класс » Математика » Дроби    

Автор учебника Л. Г. Петерсон.

Формат урока

Цели урока:

А) Закрепление знаний детей о процентах, нахождении доли и целого.

Б) Продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, анализ, обобщение; развивать логическое мышление, память.
В) Закрепление знаний, умений и навыков умножения и деления многозначных чисел. Закрепление знаний о порядке действий в выражениях.

Г) Формировать умение решать задачи на движение.

Оборудование: карточки с заданиями, ТСО, тест.

читать далее