О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 4 класс

В. Н. Рудницкая. «Начальная школа 21 века» (под ред. Н. Ф. Виноградовой) 4 класс

Цели: Объяснить отличие человека от других объектов живой природы;

расширять знания учащихся о человеке;

воспитывать самоуважение, стремление к самопознанию и саморазвитию.

Оборудование : карточки для самостоятельной работы, компьютер для нахождения текста в Википидии

читать далее

Автор учебника: А. Плешаков

Цели и задачи урока:

Образовательные: сформировать у учащихся представление о природной зоне степей; ознакомить с географическим положением зоны степей, её особенностями, животным и растительным миром, ролью человека.

Развивающие: развивать умение работать с картой, дополнительной литературой;

развивать у школьников умение выделять главное в излагаемом материале о степи.

Воспитательные: воспитывать у детей самостоятельность, экологическую культуру.

Педагогическая технология: элементы ТИО ( технология индивидуального обучения)

Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся

читать далее

Автор учебника: А. Плешаков
Цели и задачи урока.
Образовательные: сформировать у учащихся представление о природной зоне пустынь, познакомить с географическим положением зоны пустынь, ее особенностями; познакомить с растительным и животным миром, деятельностью людей.
Развивающие: развивать познавательную активность детей, умение работать с картой, дополнительной литературой.
Воспитательные: воспитывать уважение и любовь к природе.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения)
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся

читать далее

М. И. Моро УМК «Школа России»

читать далее

Окружающий мир: Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов, Е. В. Саплина, А. И. Саплин. Окружающий мир. 4 класс. — 2 часть

Цель урока: познакомить учащихся с личностью Пётр I — царя-реформатора, историей создания русского флота.

читать далее

Автор учебника Горецкий. УМК « Школа России».

Цели: ознакомить учащихся с творчеством А. П. Чехова; отработать навыки правильного выразительного чтения; учить раскрывать смысл произведения, характеризовать героев произведения, воспитывать чувство ответственности перед окружающими людьми, развивать память, речь, мышление.

Оборудование

  1. Текст рассказа.
  2.  Карточки для самостоятельной работы
  3.  Карта успеха.
читать далее

В. Н. Рудницкая. «Начальная школа 21 века» (под ред. Н. Ф.Виноградовой) 4 класс

Цель урока:

* образовательные:

- закрепить случаи умножения многозначного числа на однозначное

- отрабатывать вычислительные навыки; решение арифметических задач

*развивающие:

- развивать внимание, память, мышление;

*воспитательные:

- воспитывать умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь, самостоятельность в работе.

Оборудование: компьютер, карточки для устного счёта, презентация для устного счёта по теме «Великая Отечественная война 1812 года»

читать далее

Общая тема: Природа России.

Автор учебника: А. Плешаков

Цели и задачи урока.

Образовательные: сформировать у учащихся представление о лесной зоне; познакомить с географическим положением зоны лесов, с частями зоны лесов; познакомить с растительным и животным миром.

Развивающие: развивать познавательную активность детей, умение работать с картой, дополнительной литературой.

Воспитательные: воспитывать уважение и любовь к природе.

Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения)

Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся

читать далее

В. Н. Рудницкая. «Начальная школа 21 века» (под ред. Н. Ф. Виноградовой) 4 класс
Цель урока:
*образовательные:

- познакомить с новыми правилами умножения на 1000, 10 000.
- отрабатывать вычислительные навыки; решение задач на движение, нахождение площади
*развивающие:
- развивать внимание, память, мышление;
*воспитательные:
- воспитывать умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь, самостоятельность в работе.

читать далее

Учебник: М. И. Моро, 4 класс

Цели:

образовательные:

повторить последовательность и образование чисел больше 1000;

формировать вычислительные навыки;

закреплять выражать величины.

развивающие:

развивать внимание, умение работать индивидуально.

воспитывающие:

развивать самостоятельность, самоконтроль, аккуратность.

Оборудование: учебники, тетради, карточки с индивидуальными заданиями.

читать далее