|
|
В. Н. Рудницкая. «Начальная школа 21 века» (под ред. Н. Ф. Виноградовой) 4 класс
Цели: Объяснить отличие человека от других объектов живой природы;
расширять знания учащихся о человеке;
воспитывать самоуважение, стремление к самопознанию и саморазвитию.
Оборудование : карточки для самостоятельной работы, компьютер для нахождения текста в Википидии |
|
|
Автор учебника: А. Плешаков
Цели и задачи урока:
Образовательные: сформировать у учащихся представление о природной зоне степей; ознакомить с географическим положением зоны степей, её особенностями, животным и растительным миром, ролью человека.
Развивающие: развивать умение работать с картой, дополнительной литературой;
развивать у школьников умение выделять главное в излагаемом материале о степи.
Воспитательные: воспитывать у детей самостоятельность, экологическую культуру.
Педагогическая технология: элементы ТИО ( технология индивидуального обучения)
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся |
|
|
Автор учебника: А. Плешаков
Цели и задачи урока.
Образовательные: сформировать у учащихся представление о природной зоне пустынь, познакомить с географическим положением зоны пустынь, ее особенностями; познакомить с растительным и животным миром, деятельностью людей.
Развивающие: развивать познавательную активность детей, умение работать с картой, дополнительной литературой.
Воспитательные: воспитывать уважение и любовь к природе.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения)
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся |
|
|
М. И. Моро УМК «Школа России» |
|
|
Окружающий мир: Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов, Е. В. Саплина, А. И. Саплин. Окружающий мир. 4 класс. — 2 часть
Цель урока: познакомить учащихся с личностью Пётр I — царя-реформатора, историей создания русского флота. |
|
|
Автор учебника Горецкий. УМК « Школа России».
Цели: ознакомить учащихся с творчеством А. П. Чехова; отработать навыки правильного выразительного чтения; учить раскрывать смысл произведения, характеризовать героев произведения, воспитывать чувство ответственности перед окружающими людьми, развивать память, речь, мышление.
Оборудование
- Текст рассказа.
- Карточки для самостоятельной работы
- Карта успеха.
|
|
|
В. Н. Рудницкая. «Начальная школа 21 века» (под ред. Н. Ф.Виноградовой) 4 класс
Цель урока:
* образовательные:
- закрепить случаи умножения многозначного числа на однозначное
- отрабатывать вычислительные навыки; решение арифметических задач
*развивающие:
- развивать внимание, память, мышление;
*воспитательные:
- воспитывать умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь, самостоятельность в работе.
Оборудование: компьютер, карточки для устного счёта, презентация для устного счёта по теме «Великая Отечественная война 1812 года» |
|
|
Общая тема: Природа России.
Автор учебника: А. Плешаков
Цели и задачи урока.
Образовательные: сформировать у учащихся представление о лесной зоне; познакомить с географическим положением зоны лесов, с частями зоны лесов; познакомить с растительным и животным миром.
Развивающие: развивать познавательную активность детей, умение работать с картой, дополнительной литературой.
Воспитательные: воспитывать уважение и любовь к природе.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения)
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся |
|
|
В. Н. Рудницкая. «Начальная школа 21 века» (под ред. Н. Ф. Виноградовой) 4 класс
Цель урока:
*образовательные:
- познакомить с новыми правилами умножения на 1000, 10 000.
- отрабатывать вычислительные навыки; решение задач на движение, нахождение площади
*развивающие:
- развивать внимание, память, мышление;
*воспитательные:
- воспитывать умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь, самостоятельность в работе. |
|
|
Учебник: М. И. Моро, 4 класс
Цели:
образовательные:
повторить последовательность и образование чисел больше 1000;
формировать вычислительные навыки;
закреплять выражать величины.
развивающие:
развивать внимание, умение работать индивидуально.
воспитывающие:
развивать самостоятельность, самоконтроль, аккуратность.
Оборудование: учебники, тетради, карточки с индивидуальными заданиями. |
|
|
|