|
|
И. В. Душина, В. А. Коринская, В. А. Щенев
Цель урока:
Сформировать знания об общих особенностях климатических условий самого большого из материков и о факторах, их определяющих.
Оборудование: климатическая карта Евразии, физическая карта Евразии, учебники, атласы, карточки с разноуровневыми заданиями. |
|
|
В. А.Коринская., И. В.Душина
Цели урока: обобщение и систематизация знаний по теме.
|
|
|
И. В. Душина, В. А. Коринская, В. А. Щенев. «География. Материки, океаны, народы и страны»
Цели: Закрепить понятие географическое положение материка и умение составлять характеристику географического положения.
Изучить очертание Евразии, размеры и историю освоения материка.
Воспитывать интерес к предмету.
Оборудование: физическая карта Евразии, атласы, мобильный класс 1 ученик 1 компьютер беспроводное соединение интернет. |
|
|
И. В. Душина, В. А. Коринская, В. А. Щенев
Цели урока:
Продолжать формировать у обучающихся знания о природе Северной Америки;
Сформировать представления о рельефе, геологической истории, тектоническом строении, оледенении и его влиянии на рельеф материка.
Оборудование: физическая карта полушарий, учебники, атласы, контурные карты, карточки с разноуровневыми заданиями. |
|
|
УМК: 1) География: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений/ Домогацких Е. М., Алексеевский Н. И. — М.: ООО «ТИД «Русское слово-РС», 2010; 3) Атлас. География материков и океанов. 7 кл., контурные карты
Оборудование: Компьютер, мультимедиапроектор и экран, «Физическая карта мира», карточки с заданиями, презентация «Амазонка»
Цель урока. Сформировать представление о внутренних водах Южной Америки. |
|
|
И. В. Душина, В. А. Коринская, В. А. Щенев
Цели урока:
- Познакомить обучающихся со своеобразием географического положения Тихого и Индийского океанов;
- Изучить особенности природы океанов;
- Дать оценку хозяйственной деятельности человека в океанах.
Оборудование: физическая карта полушарий, учебники, атласы, контурные карты, карточки с разноуровневыми заданиями. |
|
|
В. А. Коринская., И. В.Душина
Формат урока
Цели урока: Закрепить знания по материку, обобщить изученный материал. |
|
|
И. В. Душина, В.А. Коринская, В.А Щенев «География. Материки, океаны, народы и страны»
Цели урока:
Образовательная: сформировать у обучающихся представления о климате Южной Америки и факторах, его обусловивших.
Воспитательная: формирование научного мировоззрения на основе зависимости климата от климатообразующих факторов.
Развивающая: развитие личностных качеств обучающихся: памяти, внимания, логического мышления. Формирование умений читать климатическую карту.
Оборудование: физическая карта Южной Америки, атласы для 7 класса, учебники, раздаточный материал для индивидуальной работы обучающихся, цифровой образовательный ресурс по курсу "География материков и океанов" в программе MS PowerPoint http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=199563&lib_no=272214&tmpl=lib |
|
|
УМК: 1) География: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений/ Домогацких Е. М., Алексеевский Н. И. — М.: ООО «ТИД «Русское слово-РС», 2010; 3) Атлас. География материков и океанов. 7 кл., контурные карты
Оборудование: Компьютер, мультимедиапроектор и экран, «Физическая карта мира», карточки с заданиями, фильм «Полярная гонка» (http://video.mail.ru/mail/violetta66/1144/1158.html)
Цель урока. Сформировать представление о географическом положении Антарктиды и истории его исследования. |
|
|
И. В. Душина, В. А, Коринская, В. А. Щенев «География. Материки, океаны, народы и страны. Наш дом — Земля».
Цели урока:
образовательная - закрепить понятие «природные зоны», показать разнообразие природных зон Африки, их зависимость от климата, дать характеристику климата, почв, растительности, животного мира, определить влияние человека на природу.
развивающая - продолжить формирование познавательной активности обучающихся, умения самостоятельно добывать знания, формировать умение устанавливать причинно следственные связи, формировать умения работать с картами, сопоставлять их.
воспитательная - воспитывать чувство ответственности, заинтересованное отношение к учебе, формирование интереса к географии.
Оборудование: карта «Природные зоны мира», атласы, учебники, интернет. |
|
|
|