|
|
Автор учебника: Габриелян О. С. Химия. 8 кл. М.: Дрофа, 2010;
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, работа с текстом, обобщающая беседа.
Цель: Изучить механизм реакции разложения, отработать навыки составления уравнений химических реакций.
Оборудование: периодическая система химических соединений Д.И. Менделеева, таблица растворимости, индивидуальные карточки. Оборудование: пробирки, горелка, реактивы — малахит, оксид меди. |
|
|
Автор учебника и УМК: Габриелян О. С. Химия. 10 кл. Профильный уровень. — М.: Дрофа, 2008; Габриелян О. С. Виртуальная школа. Кирил и Мефодий. Уроки химии 10-11 классы.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, работа с текстом, обобщающая беседа.
Цель: Ознакомить учащихся с гомологичным рядом аминоуксусной кислоты. Рассмотреть строение молекул аминокислот, с номенклатурой, видами изомерии аминокислот.
Оборудование: периодическая система химических соединений Д. И. Менделеева, тестовые задания, индивидуальные карточки. |
|
|
Учебник: О. С. Габриелян, Ф. Н. Маскаев, С. Ю. Пономарев, В. И. Теренин
Цели: Обобщить знания учащихся о свойствах альдегидов и кетонов. Рассмотреть способы их получения. Познакомить учащихся с важнейшими представителями этих классов органических соединений и их применением.
Оборудование: карточки с заданиями, этанол, дихромат калия, серная кислота, пробирка
Тип урока: комбинированный урок |
|
|
Автор учебника и УМК: Габриелян О. С. Химия. 10 кл. Базовый уровень. — М.: Дрофа, 2006—2008; Габриелян О. С. Виртуальная школа. Кирилл и Мефодий. Уроки химии 10-11 классы.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, работа с текстом, обобщающая беседа.
Цель: Ознакомить учащихся с классом веществ –углеводы, их классификацией. Рассмотреть строение молекул моносахаридов и дисахаридов, их физические и химические свойства.
Оборудование: периодическая система химических соединений Д.И. Менделеева, тестовые задания, индивидуальные карточки. |
|
|
Учебник: О. С. Габриелян, Ф. Н. Маскаев, С. Ю. Пономарев, В. И. Теренин
Цели: На основе строения молекул спрогнозировать химические свойства спиртов, доказать верность прогнозов в ходе выполнения химического эксперимента.
Оборудование: карточки с заданиями, этанол, перманганат калия, концентрированная серная кислота, вата, фарфоровая чашка, стеклянная палочка.
Тип урока: комбинированный урок |
|
|
Цели:
1. Дать определение солей.
2. Рассмотреть состав и название солей.
3. Продолжить обучение школьников определять степени окисления в сложных соединениях.
4. Научить составлять формулы солей |
|
|
Автор учебника: О. С. Габриелян
Цели и задачи:
Обучающие: Дать понятие об оксидах. Продолжить формирование умения записывать формулы оксидов по степени окисления и наоборот, определять степень окисления по формуле.
Закрепить на оксидах знание химической номенклатуры для бинарных соединений. Производить расчеты с использованием формул оксидов.
Развивающие: Развивать познавательную активность, умение наблюдать окружающий мир, задумываться над причинами его изменения.
Воспитательные: Воспитывать культуру поведения. Прививать интерес к химии.
Оборудование: карточки с разноуровневыми заданиями, учебник. |
|
|
Автор учебника и УМК: Габриелян О. С. Химия. 10 кл. Базовый уровень. — М.: Дрофа, 2006—2008; Габриелян О. С. Виртуальная школа. Кирилл и Мефодий. Уроки химии 10-11 классы.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, работа с текстом, обобщающая беседа. |
|
|
Учебник О. С. Габриелян, И. Г. Остроумов, А. К. Ахлебинин
Цели:
1. Сформировать понятие о массовой доле растворенного вещества в растворе
2. Количественно оценивать долю растворенного вещества, определять состав раствора по данным о массовой доле вещества в растворе
3. Учить учеников самостоятельно добывать знания
4. Воспитывать желание и умение работать на уроке |
|
|
О. С. Габриелян
Цель:
- Закрепить умения учащихся составлять структурные формулы по названиям предельных и непредельных углеводородов.
- Закрепить умения учащихся составлять структурные формулы по углеродным шаблонам .
- Обобщить значение и применение предельных и непредельных углеводородов.
- Закрепить умения учащихся в решении задач на горение углеводородов.
Оборудование: учебник, индивидуальные задания. |
|
|
|