|
|
Автор учебника: Габриелян О. С. Химия. 8 кл. М.: Дрофа, 2010;
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, работа с текстом, обобщающая беседа.
Цель: Изучить механизм реакции разложения, отработать навыки составления уравнений химических реакций.
Оборудование: периодическая система химических соединений Д.И. Менделеева, таблица растворимости, индивидуальные карточки. Оборудование: пробирки, горелка, реактивы — малахит, оксид меди. |
|
|
Цели:
1. Дать определение солей.
2. Рассмотреть состав и название солей.
3. Продолжить обучение школьников определять степени окисления в сложных соединениях.
4. Научить составлять формулы солей |
|
|
Автор учебника: О. С. Габриелян
Цели и задачи:
Обучающие: Дать понятие об оксидах. Продолжить формирование умения записывать формулы оксидов по степени окисления и наоборот, определять степень окисления по формуле.
Закрепить на оксидах знание химической номенклатуры для бинарных соединений. Производить расчеты с использованием формул оксидов.
Развивающие: Развивать познавательную активность, умение наблюдать окружающий мир, задумываться над причинами его изменения.
Воспитательные: Воспитывать культуру поведения. Прививать интерес к химии.
Оборудование: карточки с разноуровневыми заданиями, учебник. |
|
|
Учебник О. С. Габриелян. Химия. 8 класс. — М.: Дрофа, 2007
Программа для курса химии, О.С. Габриелян.
Цели урока:
- познакомить учащихся с составом и названиями оснований, их классификацией, с некоторыми щелочами, с качественными реакциями щелочей.
- научиться самостоятельно производить расчеты по формулам оснований.
- отработать умения опознавать основания среди неорганических веществ.
и составлять формулы оснований.
Оборудование: ПК, проектор, экран, штатив с пробирками.
Реактивы: растворы щелочей, индикаторов и индикаторная бумага. |
|
|
Цели:
1.Продолжить формирование умений решать упражнения в составлении формул по названиям и названий веществ по формулам.
2.Сформировать у учащихся умение определять принадлежности соединений к различным классам.
Оборудование: карточки с вопросами.
Тип урока: обобщающий урок. |
|
|
Цель:
отработать умение производить расчет с использованием понятия молярная масса, молярный объем газа, количество вещества, повторить свойства и строение металлов и неметаллов.
Оборудование: периодическая система химических соединений Д. И. Менделеева, тестовые разноуровневым задания, индивидуальные карточки. |
|
|
Автор учебника: Габриелян О. С.
Формат урока.
Цель урока: научить обучающихся составлять ионные уравнения реакций. |
|
|
Автор учебника: О. С. Габриелян
Формат урока.
Цели урока:
- Формировать знания учащихся о составе атома и атомного ядра.
- Показать взаимосвязь понятий: протон, нейтрон и массовое число.
- Сформировать представления об электронной оболочке атома и энергетических уровнях.
- Сформировать понятие о металлических и неметаллических свойствах элементов на атомном уровне.
- Научить обучающихся определять виды химической связи и записывать схемы ее образования.
|
|
|
- Цели урока: Научить обучающихся осуществлять цепи превращений.
- Проект урока.
|
|
|
Цель: Научиться составлять формулы солей.
Оборудование: методический материал с алгоритмом составления формул солей, индивидуальные задания на компьютере.
Задания:
1 уровень: Составление формул средних солей, образованных ионами металла и ионами
кислотного остатка бескислородных кислот.
2 уровень: Составление формул средних солей, образованных ионами металла и
ионами кислотного остатка кислородосодержащих кислот.
3 уровень: Составление формул кислых солей. |
|
|
|